Елена Саяпина
© ComNews
17.04.2002

Наступление петербургских связистов на Москву продолжается. Кресла заместителей генерального директора компании "Ростелеком" заняли бывшие директора ЗАО "Петербург Транзит Телеком" Александр Михалев и Владимир Терехов. Первый будет отвечать за административные, а второй - за технические вопросы.

Оккупация "Ростелекома" выходцами из северной столицы началась весной 2001 года, после того, как компанию возглавил бывший генеральный директор ""ПетерСтара" Сергей Кузнецов. Примечательно, что Сергею Кузнецову прочили место генерального директора "Петербург Транзит Телекома". Однако буквально накануне вступления в должность ему было сделано предложение, от которого он не смог отказаться - стать руководителем "Ростелекома".

Поэтому не следует удивляться, что большинство из "петербургских" сотрудников "Ростелекома" до этого работало в "ПетерСтаре". Так, коммерческий директор "Ростелекома" Александр Исаев ранее был заместителем коммерческого директора "ПетерСтара" по планированию и развитию бизнеса. Владимир Андросик, финансовый директор "Ростелекома", числился в "ПетерСтаре" заместителем финансового директора. А Яна Афанасьева, начальник отдела рекламы, в Петербурге была менеджером рекламного отдела. Кстати, новый административный директор тоже одно время ходил на работу в "ПетерСтар".

Впрочем, в высшем руководстве "Ростелекома" представлены люди и из других петербургских компаний. Так, советник генерального директора по информационным технологиям Вадим Изотов до этого трудился в "Северо-Западном GSM", главный бухгалтер Александр Луцкий занимал пост финансового директора сначала в "Санкт-Петербургских Таксофонах", а с августа 2000 г - в "Петербург Транзит Телекоме". И это далеко не полный перечень сотрудников, перешедших из петербургских компаний на работу в "Ростелеком". Несколько менеджеров среднего звена (финансовых и отвечающих за работу с операторами) также за последнее время сменили работу и место жительства.

Экспансия петербуржцев в "Ростелеком" вызывает множество негативных эмоций, причем как со стороны "аборигенов", так и со стороны "пришельцев". Последние жалуются на недоброжелательность московских коллег, а первые крайне нервозно воспринимают каждое новое назначение, опасаясь, что следующими кандидатами на замену могут стать именно они.