© ComNews
02.06.2016

Tele2 отменил плату за услугу переноса номера (mobile number portability, MNP) в Ростовской области. Это не первый раз, когда оператор упразднил для абонентов плату за MNP. Такая акция действует уже в 15 регионах присутствия компании.

"Пока акция рассчитана на несколько месяцев, но мы не исключаем ее продления, а также расширения количества регионов", - сообщил корреспонденту ComNews представитель Tele2 Константин Прокшин.

В часности, в Ростовской области, чтобы подключиться к Tele2 с сохранением прежнего номера, достаточно написать заявление в любом фирменном салоне связи оператора. Оператор не будет взимать плату за перенос номера. Стандартная стоимость услуги составляет 100 руб.

"Согласно внутренним исследованиям компании, количество переходов в Tele2 от других мобильных операторов выросло более чем в четыре раза с момента запуска 3G в регионе. Большая часть новых клиентов причиной переноса номера называет выгодные цены Tele2. Процесс перехода максимально оптимизирован, поэтому абоненты не почувствуют неудобств, а отмена платы за перенос номера − еще один приятный бонус для наших будущих абонентов", - отметил коммерческий директор ростовского филиала Tele2 Роман Солонин.

Как напомнил Константин Прокшин, в самом начале внедрения услуги MNP в России в течение нескольких месяцев, когда технология только отрабатывалась операторами, переход к Tele2 со своим номером был бесплатен. "Потом, когда процесс был отлажен, мы как и другие операторы стали брать за эту услугу оговоренную в законодательстве сумму 100 руб.", - уточнил он.

Напомним, эту плату операторы не оставляют себе, а перечисляют во ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт связи" (ЦНИИС). Эти деньги необходимы для финансирования базы перенесенных номеров. "Tele2, не взимая плату с абонентов за перенос номера, субсидировала поддержку этой базы из собственных средств. Отмену платы за MNP в качестве временной маркетинговой акции мы уже неоднократно использовали в некоторых регионах, Ростовская область – не первая. По сути это один из инструментов для привлечения новых абонентов. Мы планируем использовать ее и далее", - подчеркнул Константин Прокшин.