© ComNews
11.07.2016

ПАО "Ростелеком" подпишет агентский договор обслуживания клиентов в розничных сетях макрорегиональных филиалов (МРФ) с "дочкой" - ООО "Ростелеком - Розничные системы" (РРС) на второе полугодие 2016 г. В прошлом году "Ростелеком" подписал с РРС аналогичный контракт по первому полугодию нынешнего года. Общая сумма по этому агентскому договору за целый 2016 г. составит 5,419 млрд руб. По сравнению с предыдущим контрактом за 2015 г. цена нового выросла на несколько миллиардов рублей из-за завершения перевода розничных сетей МРФ оператора в РРС.

О продлении агентского договора говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявленная форма сделки - закупка у единственного поставщика. Как уточнил в пятницу представитель пресс-службы "Ростелекома" в разговоре с корреспондентом ComNews, подписание агентского договора планируется в конце июля - начале августа 2016 г. Контракт будет действовать до 31 декабря 2016 г. или до исчерпания предельной цены договора.

Максимальная сумма контракта на второе полугодие 2016 г. составит 2,707 млрд руб. Напомним, что сумма агентского договора между "Ростелекомом" и РРС за первое полугодие 2016 г. составляла 2,712 млрд руб. (см. новость ComNews от 28 декабря 2015 г.). Таким образом, общая сумма по агентскому договору за целый 2016 г. составит 5,419 млрд руб. По сравнению с предыдущим контрактом за 2015 г. (3,075 млрд руб.) цена нового выросла на несколько миллиардов рублей из-за завершения перевода розничных сетей МРФ оператора в РРС.

"Розница передавалась поэтапно: 6 ноября 2014 г. - МРФ "Северо-Запад", 1 апреля 2015  г. - "Сибирь и Дальний Восток", 1 июля 2015 г. - "Урал" и "Юг", 1 сентября 2015 г. - "Центр" и "Волга". Соответственно, и бюджет ниже", - сказал представитель пресс-службы "Ростелекома".

Всего "Ростелекомом" было передано в РРС 1,7 тыс. розничных точек всех МРФ оператора (см. новость ComNews от 3 сентября 2015 г.).

Согласно техническому заданию, РРС обязан будет осуществлять обслуживание абонентов в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома". Также в обязательства РРС войдет обеспечение в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" работы по удержанию (предотвращению оттока) абонентов. Кроме того, РРС должен будет организовать удаленный доступ к корпоративной информационно-вычислительной сети (КИВС) "Ростелекома", в том числе через терминальные серверы и программное обеспечение Citrix (Citrix Presentation Server версии не ниже 4.5). Еще РРС будет обеспечивать постоянный контроль работоспособности используемых каналов связи с КИВС "Ростелекома" и т.д.