Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пт, 24.11.2017

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 58.46 EUR 69.18
24 ноября 2017 года, Пт

"ВымпелКом" стремится к успехам в B2B

© ComNews
20.12.2016
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса "ВымпелКома" Арташес Сивков заявил, что, по его данным, оператор по результатам III квартала 2016 г. показал наилучший результат на рынке по росту доли компании в сегменте B2B. По его словам, "ВымпелКом" вернул утраченное лидерство с точки зрения темпов развития и операций на бизнес-рынке. В следующем году оператор намерен наращивать долю на рынке услуг связи для корпоративного бизнеса.

По словам Арташеса Сивкова (на фото), с I квартала 2016 г. сегмент B2B "ВымпелКома" перешел на модель сегментирования корпоративных клиентов по размеру бизнеса: на индивидуальных предпринимателей, на малый, средний, крупный бизнес, а также на крупнейшие компании. С каждым из них работает определенная группа продавцов, которая понимает их потребности. До 2016 г. работа с бизнес-клиентами "ВымпелКома" велась по региональному принципу.

Сейчас в портфеле "ВымпелКома" около 274 тыс. действующих клиентов-юрлиц. "По нашим оценкам, по результатам III квартала 2016 г. "ВымпелКом" показал лучший результат на рынке с точки зрения роста доли в сегменте B2B, - сообщил Арташес Сивков. - Это произошло впервые за долгие годы, потому что продолжительное время лидером в части развития корпоративного бизнеса являлся "МегаФон". "ВымпелКом" на длительное время утратил лидерство в этом сегменте с точки зрения темпов развития и операций на бизнес-рынке. Теперь мы его вернули". Арташес Сивков уверен, что в IV квартале 2016 г. и I квартале 2017 г. оператор будет "твердо стоять на лидерских позициях на рынке".

Как уточнил Арташес Сивков, в первую очередь рост показала мобильная сервисная выручка в сегменте B2B. По оценкам оператора, по итогам июля-сентября она выросла на 0,2%. "Наши конкуренты либо медленнее росли, либо падали", - уточнил вице-президент "ВымпелКома". По итогам 2016 г., компания прогнозирует рост мобильной сервисной выручки на 1%.

Он напомнил, что выручка сегмента B2B в 2015 г. принесла "ВымпелКому" 50 млрд руб. Суммарно доля всего B2B, включая B2O, в общей выручке "ВымпелКома" составляет 24,2%.

"В части работы с госструктурами "ВымпелКом" - и я этим не горжусь - третий из трех крупных операторов. Будем серьезно работать. Мы очень сильно вложились в работу с малым и средним бизнесом. Огромных побед в B2G в этом году нет. Но ничего, потихоньку поправим", - отметил Арташес Сивков. Доля государственных заказчиков среди клиентов "ВымпелКома", по его словам, составляет меньше 10%.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
RSSРекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100