Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Сб, 21.04.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 61.32 EUR 75.65
21 апреля 2018 года, Сб

Huawei откроет МФЦ

Мария Андреева
© ComNews
17.05.2017
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

В конце мая компания Huawei откроет в Москве специализированный многофункциональный центр (МФЦ), представляющий собой шоу-рум, сервисный центр и магазин. В центре будут представлены товары компании брендов Huawei и Honor. В Huawei отметили, что это первый МФЦ китайской компании в России.

Как рассказали представители компании Huawei, МФЦ откроется на Тверской улице в Москве. Сейчас центр работает в тестовом режиме.

Говоря о том, почему китайская компания выбрала для открытия центра Россию, представитель Huawei поделился, что РФ является стратегическим рынком для Huawei. "Открытие многофункционального центра в сердце столицы позволит нам быть ближе к нашим покупателям. В нашем центре можно будет получить консультацию по любому вопросу. Мы хотим, чтобы центр стал местом, где наши покупатели, партнеры, журналисты, фанаты брендов смогут получить всю интересующую их информацию о наших устройствах, посмотреть их, приобрести", - добавили в пресс-службе Huawei.

Представитель компании уточнил, что помещение для МФЦ арендовано. Когда и где еще в России компания собирается открывать подобные центры, в Huawei не раскрыли.

"В сервисном подразделении будет оказываться полный спектр услуг по постпродажному обслуживанию продукции. Кроме того, в центре запланирован учебный зал, где будут проводиться различные тренинги и мастер-классы, как для партнеров компании, так и для обычных покупателей", - добавили в пресс-службе компании.

В разговоре с корреспондентом ComNews в пресс-службе китайской технологической компании LeEco поделились, что в Москве с 15 октября 2016 г. действует фирменный магазин-шоу-рум LeEco. "Гарантийное сервисное обслуживание техники LeEco в России осуществляет компания ИРП, основанная в 1993 г.", - добавил представитель компании.

Представители Xiaomi рассказали, что у компании нет на российском рынке собственных магазинов, но есть авторизированные дистрибьюторы.

"Xiaomi совместно с ними занимается тем, чтобы на новых рынках появлялись магазины, где потребители могут вживую попробовать ассортимент продукции компании, который находится в продаже", - поделился представитель Xiaomi. Он добавил, что на данный момент у Xiaomi шесть таких магазинов, среди которых два находятся в Москве, один - во Владивостоке и один - в Петербурге. "В России официальным дистрибьютором продукции Xiaomi является RDC Group. Компании в сотрудничестве работают над тем, чтобы авторизированных магазинов становилось больше", - рассказали в Xiaomi.

Как отметил в разговоре с корреспондентом ComNews генеральный директор ZTE Device Group в России и СНГ Александр Цай, подобные проекты уже есть у ZTE в Китае. "Мы также рассматриваем возможность реализации такого проекта в России в будущем", - сказал он.

В "Связном" считают, что в монобрендовые салоны определенного производителя ходят в основном лояльные бренду клиенты, которые получают возможность приобрести широкий ассортимент гаджетов и аксессуаров к ним, представленный в России.

"Фирменные магазины вендоров в большинстве случаев являются шоу-румами, в которых производитель предлагает весь свой ассортимент, доступный в России. Клиент приходит в фирменный магазин, изучает гаджет, а затем часто покупает его в крупных розничных сетях, так как ретейлеры предлагают больше дополнительных сервисов и возможностей как в онлайне, так и в офлайне", - поделились в компании. Кроме того, в "Связном" отметили, что открытие одного шоу-рума вряд ли как-то повлияет на долю рынка производителя или лояльность поклонников бренда Huawei в целом. Это скорее имиджевый проект.

По данным ретейлера, в I квартале 2017 г. рынок смартфонов в России увеличился. В компании отметили, что продолжающийся рост продаж обусловлен несколькими факторами: широким выбором кредитных продуктов, в особенности программ рассрочки, популярностью отдельных брендов (в частности, Samsung и Apple, продажи которых сейчас растут быстрее рынка) и тем, что смартфон становится "первым экраном" для клиентов.

По итогам I квартала 2017 г. китайские бренды занимали порядка 35% продаж смартфонов в штуках и около 26% - в рублях. "Годом ранее эти показатели составляли 31% и 21% соответственно", - рассказали в "Связном", добавив, что в пятерку самых популярных смартфонов китайских брендов за указанный период вошли Huawei/Honor, Lenovo, ZTE, Alcatel и ASUS, набирают популярность устройства от Meizu и Xiaomi. 

Источник ComNews на рынке ретейла отметил, что за I квартал текущего года продажи смартфонов Huawei/Нonor в штуках составили 8,5%, Lenovo - 6%, ZTE - 5,5%, Аlcatel - 4%, ASUS - 4%. В рублях за аналогичный период времени смартфоны Huawei/Honor занимали 7,5%, ZTE - 3,5%, ASUS - 3%, Lenovo - 3% и Xiaomi - 2,5%.

Еще один источник на рынке сообщил, что в I квартале 2017 г. лидерами рынка смартфонов стали Samsung и Apple. "Наблюдается рост продаж китайских брендов, среди них одними из лидеров стали смартфоны Lenovo и ZTE. Кроме того, в марте 2017 г. в 15 раз по отношению к марту 2016 г. выросли продажи ряда китайских вендоров. Значительный прирост основных из них: Xiaomi - 18815%, Digma - 16278%, Meizu - 365%", - рассказал источник на рынке, добавив, что по итогам 2017 г. смартфоны могут показать рост 5% в количестве и порядка 10% в деньгах к прошлогодним показателям.

Представитель пресс-службы "М.Видео" также отметил, что из всех брендов, официально представленных на российском рынке, именно китайские производители в I квартале 2017 г. показали самую заметную динамику. "Так, совокупная доля брендов Xiaomi, Meizu, ZTE, Huawei и Honor составила порядка 20% в штуках и 16% - в деньгах", - рассказал представитель "М.Видео".

Кроме того, по исследованиям, проведенным ретейлером, доля клиентов в сегменте бытовой техники и электроники, совершающих весь путь от выбора покупки до оплаты только онлайн пока весьма низкая - около 7%. "Выделенные зоны в крупных федеральных сетях и отдельные магазины вендоров позволяют лучше понимать потребности потенциальной аудитории, завоевывать ее доверие и приобретать новых амбассадоров бренда", - отметили в "М.Видео".


Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости