© ComNews
07.06.2017

Позицию директора по стратегическому маркетингу занял Святослав Горбань.

Святослав будет отвечать за все маркетинговые коммуникации "МегаФона", коммерческое моделирование, клиентский опыт и аналитику больших данных, говорится в сообщении компании.

"Я рад приветствовать Святослава в своей команде. Уверен, что его опыт и навыки помогут эффективнее решать задачи в рамках новой стратегии компании, которая предполагает смещение фокуса на работу с существующими клиентами и предложение решений для цифровых клиентов", — прокомментировал назначение коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон.

"Своим главным приоритетом я вижу управление клиентским опытом и брендом компании, создание качественных и удобных предложений, которые позволят "МегаФону" стать выбором номер один среди цифровых клиентов по ощутимому качеству связи", — отметил Святослав Горбань.

Святослав имеет почти двадцатилетний опыт работы на телеком-рынках. Более 13 лет проработал в маркетинговом блоке мобильного оператора "МТС-Украина" (украинская "дочка" МТС), в том числе в должности директора по маркетингу. В 2013 г. перешёл на аналогичную должность в "Киевстар" — украинского оператора, входящего в группу Veon (ранее известную как Vimpelcom). За плечами Святослава успешные проекты по ребрендингу "Киевстар", запуску инновационных тарифных линеек, внедрение CBM и CRM платформ, перезапуск FTTB.