Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 24.01.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 56.63 EUR 69.27
24 января 2018 года, Ср

"Акадо" поддержит ПАК "Почты России"

Мария Андреева
© ComNews
28.07.2017
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" (ОАО "Комкор", торговая марка "Акадо Телеком") впервые окажет услуги по сопровождению программно-аппаратного комплекса (ПАК) для ФГУП "Почта России". "Акадо Телеком" стал победителем открытого конкурса почтового оператора в рамках совместной заявки с ООО "Артекс Технолоджи". Компании предложили наименьшую цену за оказание услуг. В "Почте России" отметили, что на закупке по сопровождению ПАК предприятие сэкономило свыше 700 млн рублей.

Напомним, что в феврале этого года "Почта России" объявила тендер на оказание услуг по комплексному сопровождению ПАК предприятия.

В техническом задании закупки сообщалось, что услуга по комплексному сопровождению объектов обслуживания ПАК включает в себя эксплуатацию, техническое обслуживание, восстановление работоспособности, а также методическое сопровождение.

Объектами обслуживания значатся системы удаленного доступа от вендора Citrix, виртуализации вычислительных ресурсов (производитель VMWare), резервного копирования (HP Dataprotector производителя HP), а также система мониторинга HP Open View.

В пресс-службе "Почты России" корреспонденту ComNews ранее уточняли, что это конкурс на сопровождение ПАК предприятия, размещенного в нескольких центрах обработки данных. "Данный ПАК предоставляет инфраструктуру для размещения всех информационных систем "Почты России". Он развивается на постоянной основе в соответствии с бизнес-потребностями предприятия", - говорили в пресс-службе ФГУП.

Представитель "Почты России" уточнял, что ПАК включает в себя серверное и сетевое оборудования, системы хранения, инфраструктурное программное обеспечение, включая виртуализацию, мониторинг, терминальный доступ и т.д.

Вчера в пресс-службе "Почты" сообщили, что благодаря успешному проведению открытого конкурса в электронной форме "Почте России" удалось сэкономить 52% на закупке услуг по комплексному сопровождению программно-аппаратного комплекса предприятия. Начальная (максимальная) цена конкурса составляла 1,45 млрд рублей. Срок договора – три года.

Представитель ФГУП вчера уточнил корреспонденту ComNews, что помимо совместной заявки "Акадо Телеком" и ООО "Артекс Технолоджи" в конкурсе принимали участие еще три соискателя: ООО "Онланта", ООО "ДжиДиСи Сервисез" и ООО "НСТ" с ЗАО "ЦРТ Сервис", которые также подали совместную заявку.

"Московская телекоммуникационная корпорация" и "Артекс Технолоджи" выступают как коллективный участник закупки. Они несут солидарную обязанность и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по договору", - отметили в "Почте России".

В пресс-службе ФГУП отметили, что обслуживаемый ПАК, а также обеспечивающее его функционирование оборудование и программное обеспечение располагаются в Главном информационно-вычислительном центре "Почты России" в Москве и двух резервных Центрах обработки данных (ЦОД) в Москве и за пределами Московского региона.

В пресс-службе "Почты" отметили, что это не первый случай подобной экономии на электронных торгах. Так, в прошлом году ФГУП приобрело в лизинг более 27 тыс. комплектов автоматизированных рабочих мест для внедрения единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. Благодаря проведению аукциона в электронной форме предприятию удалось снизить цену относительно начальной почти на 50% и сэкономить на закупке 1,2 млрд рублей.

А в 2015 году предприятие закупило 18,7 тыс. аналогичных комплектов оборудования для почтовых отделений. Снижение цены по результатам торгов составило более 45% от начальной максимальной.

Кроме того, в марте 2016 года в результате электронного аукциона на право заключения договора лизинга 278 единиц серверного оборудования "Почта России" сэкономила около 600 млн рублей или более 50% от начальной стоимости.

"Проведение открытых аукционов позволяет "Почте России" серьезно сокращать затраты и вместе с тем получать услуги и продукты необходимого уровня качества. В ходе ряда крупных закупок компьютерного оборудования, проведенных за последние несколько лет, мы сэкономили несколько миллиардов рублей", – рассказал заместитель генерального директора "Почты России" по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

Как сообщали ранее корреспонденту ComNews во ФГУП, "Почта России" проводила аналогичный тендер по комплексному сопровождению программно-аппаратного комплекса. Победителем стало ООО "НСТ". Договор с НСТ был заключен на 3,5 года, сумма сделки составила 429 млн руб.

Отметим, что оператор связи "Акадо Телеком" впервые будет оказывать услуги по сопровождению ПАК для "Почты России". Представители "Акадо" вчера не предоставили корреспонденту ComNews дополнительных комментариев.

Тем не менее, в целом это не первый опыт сотрудничества "Почты России" и "Акадо". Как ранее сообщал ComNews, в мае этого года "Акадо Телеком" реализовал проект по организации системы облачного видеонаблюдения на объектах "Почты России". Видеокамеры установлены в 473 отделениях почтовой связи в Москве и 38 почтовых отделениях в Московской области.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
RSSРекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100