01.08.2017

Оператор "КаР-Тел", работающий в республике под брендом Beeline, основным требованием к системе установил гибкость настроек сервиса. Eastwind представил на тендер свой продукт – полноценный инструмент фильтрации исходящего и входящего трафика, способный эффективно решить поставленную Beeline Казахстан задачу и открыть дополнительные возможности для развития услуги.

Сервис Call Filtering позволяет задавать правила обработкидоступа для входящих/исходящих звонков и SMS. Абонент может настраивать каждый канал связи в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Например, можно заблокировать для какой-либо группы номеров входящие голосовые вызовы, но разрешить для нее SMS-сообщения и наоборот.

Абоненты Beeline Казахстан смогут подключить сервис и управлять индивидуальными настройками через мобильное приложение "Мой Beeline". Кроме приложения, Call Filtering поддерживает мультиканальные возможности управления услугой со стороны абонента: USSD, SMS, IVR, web-кабинет, Call-центр.

На данный момент cервис уже работает в сети "КаР-Тел" в тестовом режиме – услугой успешно пользуются сотрудники компании. По окончании тестирования продукт официально запустят для пользователей.

Особенность нашего решения Eastwind в том, что оно позволяет не просто блокировать нежелательные звонки и SMS через добавление номеров в "черный" список, а реализует целую группу полезных сервисов.

Как еще можно использовать Call Filtering:
• Создавать "белые" списки – на номер телефон поступят звонки/SMS только с одобренных контактовномеров, а все остальные – будут заблокированы.
• Настраивать фильтрацию исходящих вызовов – удобно для родителей, которым важно контролировать вызовы детей. Можно добавить в "белый" список телефона ребенка только нужные номера и не беспокоиться за нежелательные или случайные звонки.
• Контролировать SMS-трафик: запретить отправку сообщений на короткие номера и защитить себя и близких от мошеннических или просто дорогостоящих SMS.
• Задавать текстовую фильтрацию: отсекать SMS, содержащие нежелательную лексику, настроив буквенные стоп-сочетания.
• Устанавливать собственные записанные голосовые приветствия для определенных групп номеров.
• Использовать услугу для бизнеса – контролировать звонки сотрудников.

Это далеко не полный перечень возможностей для использования сервиса – его можно расширять и модифицировать. Например, на базе этого же решения, вендор предлагает реализовать мы создали уникальную опцию IN Shadow - при ее включении абонент становится "невидим", оставаясь в сети. Звонящий услышит автоматическое сообщение о недоступности контакта, в то время как пользователь получит информацию о вызове и при необходимости – сможет сразу перезвонить.

"Наше решение – это личный сетевой барьер клиента. – Рассказывает Антон Агеев, руководитель отдела компьютерной телефонии Eastwind. – Благодаря системе абонент может сам тонко настраивать правила взаимодействия со своими контактами. Это индивидуальный подход к фильтрации SMS и голосового трафика, который не сможет обеспечить ни одна операторская антиспам-защита, настроенная по общим параметрам".

О компании Eastwind
Eastwind – российский производитель и поставщик программного обеспечения. Внедряем, интегрируем и кастомизируем комплексные IT-решения в области телекома, big data и ритейл.

За 20 лет работы: 150 инсталляций для операторов мобильной и фиксированной связи и сервис-провайдеров в 9 странах мира. Eastwind предоставляет полный комплекс услуг по инсталляции и техническому сопровождению своих продуктов: предпроектные исследования и аудит, поставка и внедрение, обучение и консалтинг, интеграционные работы и техническая поддержка любого уровня.
http://www.eastwind.ru/