Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 17.07.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.26 EUR 72.8
17 июля 2018 года, Вт

Linxtelecom меняет имя

© ComNews
26.10.2017
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

Телекоммуникационная компания Linxtelecom B.V., проданная группой компаний Linx китайскому телекоммуникационному концерну CITIC Telecom CPC International Limited (CITIC Telecom CPC) в феврале 2017 г., получила новое название - CITIC Telecom CPC Europe (CPC Europe). Как сообщили представители CITIC Telecom CPC, смена названия отражает повышенное внимание, которое материнская компания намерена уделить развитию бизнеса на телекоммуникационных рынках в Европе и странах СНГ, включая Россию.

По условиям сделки, которая была закрыта в феврале 2017 г., CITIC Telecom CPC имела возможность арендовать бренд Linxtelecom в течение 18 месяцев с момента заключения сделки. Далее компания должна была сменить название и вывести на рынок новый бренд. Свои условия она выполнила, объявив о новом названии Linxtelecom - CITIC Telecom CPC Europe (CPC Europe).

"Новое название компании отражает единство приобретенной компании со всей структурой. Мы имеем возможность использовать репутацию материнской компании как внутри страны, так и за рубежом. Кроме того, смена названия более точно отражает повышенное внимание, которое мы намерены уделить развитию бизнеса на телекоммуникационных рынках в Европе и странах СНГ", - сообщил генеральный директор CITIC Telecom CPC Стивен Хо.

Руководство CITIC Telecom CPC говорит о начале новой эры развития за счет расширения точек присутствия до более 140 в 130 странах мира, которые призваны объединить Китай с Европой, Россией, Центральной Азией и остальным миром. Инфраструктура и точки присутствия CITIC Telecom CPC охватывают критически важные районы вдоль так называемого Цифрового Шелкового пути, обеспечивая более короткий путь и прямое подключение к региону Большого Китая по магистральным каналам связи.

"Наша миссия - связать мир по "Цифровому Шелковому пути" - все ближе к завершению, поскольку мы поддерживаем клиентов и даем им возможность работать и инвестировать в Центральной Европе, Восточной Европе и России. Приобретение CITIC Telecom CPC Europe  - ранее Linx Telecommunications B. V. - очень хорошо вписывается в эту стратегию, и теперь у нас есть особенно привлекательное предложение для наших клиентов. В Европе наши партнеры теперь могут пользоваться теми же услугами, которыми они пользуются в Азии", - отметил Стивен Хо.

Как сообщал ComNews в конце ноября прошлого года (см. новость ComNews от 23 ноября 2016 г.), предметом сделки стал высокоскоростной подводный оптоволоконный кабель емкостью 120 Гбит/с, соединяющий страны Скандинавии, Балтии и Россию, дата-центр в Таллине и 40 точек присутствия на рынках 20 стран, представленные 13 юридическими лицами. В феврале текущего года группа Linx завершила сделку по продаже CITIC Telecom CPC телеком-сегмента.

CITIC Telecom реализует экономическую и стратегическую инициативу китайского правительства, известную как "Один пояс и один путь". Она направлена на развитие интеграции евразийских стран и формирование новой модели международного сотрудничества.

Российское ПАО "Ростелеком" не считает CITIC Telecom CPC Europe серьезным конкурентом на российском рынке услуг магистральных каналов связи в корпоративном сегменте. По словам представителя компании "Ростелеком", это наложенная сеть на существующих магистральных каналах. "Данная компания может только провести агрегацию и перевод на себя существующих клиентов - бизнес-игроков из Китая - китайские бизнес-представительства в РФ и Европе", - считает он.

Представитель "Ростелекома" также уверен в том, что другие крупные китайские телеком-операторы не придут на российский рынок услуг магистральных каналов связи. Он объяснил это слишком "долгими" вложениями. "Они занимаются более высокоуровневыми покупками - купили дата-центр, наложенную сеть и CDN-игрока", - отметил он.

В пресс-службе ПАО "МегаФон" сообщили, что в России уже присутствуют представительства основных игроков китайского рынка. "Они фокусируются скорее не на развитии магистральных каналов, а на предоставлении услуг местным представительствам китайских компаний", - отметили в пресс-службе "МегаФона". Оператор предположил, что CITIC Telecom CPC будет присутствовать на рынке в качестве такого поставщика. В пресс-службе "МегаФона" уточнили, что для размещения и организации развернутой сети точек присутствия компании понадобятся каналы связи и транспортная сеть.

"МегаФон", в свою очередь, присутствует на азиатских рынках и ведет работу со всеми крупными китайскими операторами в рамках проекта DREAM - канала связи между Европой и Азией. Кроме этого, телеком-оператор сотрудничает с операторами Азии по обмену голосовым трафиком и роумингу.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что китайские компании будут наращивать присутствие на российском рынке услуг магистральных каналов связи с максимально возможной скоростью, которая будет определяться лишь решениями регулирующих органов.

Поскольку CITIC Telecom имеет более 140 точек присутствия в 130 странах и 12 тыс. клиентов, Леонид Делицын прогнозирует, что количество точек присутствия вырастет на 25%. "В настоящее время китайские игроки обладают значительной долей на рынке телекоммуникационного оборудования, а учитывая многопрофильный характер холдингов и масштаб их деятельности и доступность финансовых ресурсов, они могли бы, в принципе, избавить нас от необходимости какой-либо деятельности на телеком-рынке, кроме, может быть, выдачи лицензий. Прийти на рынок хотели бы многие, поэтому все будет зависеть от разрешения регулятора", - считает он.

Старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич уверен, что у компании CITIC Telecom CPC Europe есть шансы на наращивание своего присутствия на российском рынке. Он объяснил это тем, что объемы передачи данных в России продолжат расти в ближайшие годы ускоренными темпами. По мнению Богдана Зварича, это позволит компании, при предоставлении услуг соответствующего качества, существенно увеличить объем клиентской базы.

При этом прихода новых игроков в Россию финансовый аналитик не ожидает, поскольку рынок в данный момент насыщен предложениями. Кроме того, пояснил он, появление нового игрока будет ограничивать высокая конкуренция и необходимость строить инфраструктуру, то есть инвестировать средства без гарантий отдачи.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости