Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пн, 15.10.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 65.98 EUR 76.5
15 октября 2018 года, Пн

Альфа-Банк и Mail.Ru Group играют в карты

© ComNews
12.12.2017

Альфа-Банк и Mail.Ru Group представили специальные банковские карты для геймеров. С каждой покупки держатель игровой карты будет ежемесячно получать кэшбек в виде баллов, которые можно конвертировать во внутриигровую валюту. Кроме того, держатель карты будет каждый месяц получать дополнительные подарки, ценность которых зависит от объема операций по карте.

Альфа-Банк, игровое направление Mail.Ru Group и программа лояльности Gratz Bonus представили банковские карты для геймеров. При оплате покупок любители компьютерных игр смогут получать кэшбек, специальные бонусы и внутриигровые подарки.

Участниками новой программы лояльности стали онлайн-шутер Warface, танковый онлайн-экшн "Armored Warfare: Проект Армата", многопользовательские онлайн RPG Skyforge и "Аллоды Онлайн", а также браузерные игры "Легенда: Наследие Драконов", "Троецарствие" и "Джаггернаут".

Карты будут выпускаться двух видов - Warface и "Игры@mail.ru". Можно выпустить их как дебетовые, так и кредитные. Стоимость годового обслуживания дебетовой карты составляет 490 руб., кредитной - 990 руб. Пополнить счет можно бесплатно с карт любых банков.

Ключевой целью для Альфа-Банка является привлечение новых клиентов и повышение лояльности действующих. Основным преимуществом новых карт в банке называют целевую программу лояльности с игровыми бонусами, которая позволяет экономить деньги на внутриигровых покупках.

Заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский добавил, что самым популярным способом оплаты внутриигровых покупок остаются банковские карты. По его словам, этот способ оплаты выбирает более 60% геймеров. Как объяснил Илья Карпинский, выбор Mail.Ru Group пал на Альфа-Банк, поскольку это "один из самых инновационных банков страны, который видит, как развивается цифровая среда и индустрия развлечений, и понимает актуальные потребности аудитории". 

Для Альфа-Банка это уже не первый выпуск специальных банковских карт для геймеров. В пресс-службе сообщили, что в феврале прошлого года они вместе с компанией Wargaming реализовали первый проект для игроков в World of Tanks. Как уточнили в Альфа-Банке, сейчас это уже отдельная продуктовая линейка карт. Игровое направление Mail.Ru Group также сотрудничает с другими компаниями - например, Yota, KFC, Delivery Club, для разработки игр и выгодных предложений.

В целом в Альфа-Банке называют индустрию компьютерных игр и киберспорта перспективным направлением. По их данным, активная аудитория российских геймеров насчитывает порядка 46 млн человек, большинство из которых регулярно тратят реальные деньги на виртуальные развлечения. 

Другие банки также выпускают продукты, нацеленные на игровую индустрию. Например, банк ВТБ предлагает оформить "Мультикарту", с которой можно накапливать бонусы до 4% от суммы всех повседневных покупок. "Бонусы можно потратить на покупку игр, приставок, другой электроники или различных сертификатов", - пояснила заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.

У некоторых даже есть свои "игровые" предложения. Например, ПАО "Сбербанк" в начале ноября запустило игру "Спасибомания". Механика игры заключается в следующем: пользователям необходимо пройти регистрацию, а затем бросить "кубик", передвигаясь по виртуальной карте. В зависимости от шага клиент получает призы или дополнительные привилегии в виде повышенного начисления бонусов.

Кроме того, специальные кобрендинговые карты для геймеров выпускают, например, операторы связи. В прошлом месяце такой продукт выпустили "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") и Тинькофф Банк (см. новость ComNews от 20 ноября 2017 г.). Использование карт позволит получать повышенные бонусы и возвращать деньги за покупки игр.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко прогнозирует потенциал российского рынка более чем в 1 млн банковских карт для геймеров на горизонте трех лет. Он сообщил, что подобный проект уже существует в Банке Астаны, где выпущено более 300 тыс. карт, в том числе по программе брендового партнерства с геймерскими лейблами - World of Tanks, World of Warships, Angry Birds.

По прогнозам заместителя генерального директора ИК "Финам" Ярослава Кабакова, с запуском услуги Mail.Ru Group и Альфа-Банка в течение трех лет может быть выпущено 100-150 тыс. карт. "Следует отметить, что 46 млн активных геймеров - это более половины аудитории российского Интернета, и если их на самом деле столько и все они активно тратят, то, с одной стороны, это огромный рынок, но с другой - у него не так уж много перспектив роста", - заключил Ярослав Кабаков.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости