© ComNews
16.01.2018

ООО "Промобот" (Promobot) впервые презентовало робота Promobot V.4. на международной выставке электроники CES в Лас-Вегасе.

За три дня работы на CES 44 компании со всего мира заполнили листы потенциальных заказов на роботов Promobot. Среди них NASA, Hyperloop, Lyft, Amazon, Oracle и другие. По количеству заполненных документов лидирует США, Мексика и Китай. Крупнейшим предварительным заказом стал запрос от представителя ОАЭ на 200 Promobot V.2 и 300 Promobot V.3. Роботы российских разработчиков пользуются спросом у застройщиков, казино, торговых и бизнес центров, ритейлеров, гостиниц и кампусов крупных компаний.

"Мы предлагаем заказчикам линейку роботов от развлекательной модели промоутера V.2 до усовершенствованной бизнес-версии нового поколения V.4 – робота с обновленной механикой и электроникой, подготовленного к решению сложных бизнес-кейсов. В целом, более 150 гостей CES из США, Японии, Мексики, Франции, Германии, Австрии, Нидерландов и других стран проявили интерес к нашим роботам, так что итогами выставки мы довольны", – прокомментировал основатель, председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.

Досье ComNews

ООО "Промобот" (Promobot) – производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. К нынешнему моменту несколько сотен роботов Promobot работают в США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании, Чили и в других странах по всему миру. Они трудятся в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов в НПФ Сбербанка, "Вымпелкоме", музее современной истории России, Московском метрополитене.