Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 24.04.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 61.77 EUR 75.79
24 апреля 2018 года, Вт

"Ростелеком" совершенствует работу МФЦ

© ComNews
02.02.2018
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

ПАО "Ростелеком" ускорило работу информационных систем сети Многофункционального центра (МФЦ) Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).

"Ростелеком" совместно с дочерней компанией "Глобус-Телеком" завершили вторую очередь масштабного  телекоммуникационного проекта для сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа. Результаты проекта, реализованного в МФЦ ЯНАО, подтвердили, что разработка актуальна с учетом утвержденной Стратегии развития информационного общества на 2017-2030 гг.

В ходе проекта в МФЦ округа специалисты внедрили информационную систему поддержки эксплуатации и инвентаризации информационных ресурсов, которая входит в сертифицированный комплекс "Скит". Как отметили в "Ростелекоме", результат проведенных работ отразился, прежде всего, на скорости обработки запросов в ИТ-системе оператором МФЦ. Для этого на постоянный контроль конфигураций было поставлено 416 единиц автоматизированных рабочих мест (АРМ). "Система своевременно выявляет внештатные ситуации в функционировании аппаратных и программных компонентов АРМ и моментально информирует об инцидентах ИТ-специалистов. Работа ИТ-подразделения МФЦ на опережение позволит не допустить простоев в работе операторов по причине перебоев в работе компьютеров", - рассказали в пресс-службе "Ростелекома".

В компании подчеркнули, что автоматизация процессов контроля конфигураций и профилактики компьютерной техники территориально-распределенных отделов МФЦ ЯНАО обеспечит стабильность функционирования информационных ресурсов, а также предотвратит программно-аппаратные неисправности компьютеров. Кроме того, автоматизация процессов позволит ускорить работу сотрудника МФЦ с информационными системами.

"Основная задача реализованного проекта – обеспечить бесперебойную работу  инфраструктуры МФЦ округа, – прокомментировал ИТ-директор компании "Глобус-Телеком "Сергей Рыбаков. – От этого напрямую зависят качество жизни населения целого региона России. "Скит" с поставленной задачей справился. Наш ИТ-комплекс является готовым продуктом для использования в инфраструктурах различных организаций, в которых необходимо автоматизировать процессы постоянного учета и инвентаризации информационных ресурсов".

"Успешное введение в эксплуатацию информационной системы прошло на территории всего ЯНАО, - сообщил представитель МФЦ. – Важно, чтобы граждане, обращающиеся в государственные ведомства через сеть МФЦ на Ямале, а такая возможность есть в 18 муниципальных образованиях округа, получали услуги быстро и качественно. Именно для этого происходит своевременная модернизация информационных систем Центра. Как результат проведенных работ, ожидаем в первом полугодии 2018 г. сокращения времени на обслуживание одного посетителя и времени ожидания в очереди". По словам директора ЯНАО "Ростелекома" Александра Оболтина, основной тренд последних лет в области разработки и функционирования информационных систем – максимальная автоматизация процессов и создание защищенной среды для обеспечения бесперебойного функционирования.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости