Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пн, 22.10.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 65.81 EUR 75.32
22 октября 2018 года, Пн

"Глобус-Телеком" представил универсальное решение по автоматизации на форуме в Челябинске

© ComNews
08.02.2018

Оператор "Глобус-Телеком"  (дочерняя компания ПАО "Ростелеком") продемонстрировал обновленные возможности программно-аппаратного комплекса "СКИТ" на VIII Всероссийском форуме "Информационное общество – 2018".

Функционал ИТ-системы позволяет осуществлять мониторинг критической информационной инфраструктуры на различных объектах Российской Федерации.   

Форум состоялся в Технопарке информационных технологий Челябинской области, на базе которого открылось региональное представительство Инновационного центра "Сколково".

Компания представила комплексное универсальное решение по автоматизации процессов управления ИТ-инфраструктурой предприятий/организаций/госучреждений в рамках научно-практической конференции форума, посвященной теме цифровой трансформации экономики.

"СКИТ" предназначен для использования на различных предприятиях, в том числе оборонно-промышленного комплекса, в  органах государственной власти, местного самоуправления, на социальных объектах. Система гарантирует непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры комплексов специального назначения, прогнозирует развитие сбоев на объектах критически важной информационной инфраструктуры Российской Федерации. ИТ-решение позволяет следить за качеством работы аппаратных средств, каналов связи, ПО, а также вести технический учет и мониторинг сетевого трафика.  

С помощью ИТ-решения осуществляется мониторинг работоспособности сетей видеонаблюдения и  пожаротушения в государственных учреждениях, больницах, на предприятиях, стройках, заводах, складах.  ИТ-система, в целях предупреждения негативных событий, запускает проверочные сценарии для ИТ-инфраструктуры на военных, промышленных и социальных объектах.

Программный комплекс универсален. Он также может обеспечить мониторинг функционирования медицинского оборудования в больницах и поликлиниках, работоспособности световых дорожных знаков, состояния городской среды (ремонт дорог, благоустройство территорий), wi-fi сетей.     

"СКИТ" постоянно развивается, – подчеркнул ИТ-директор ЗАО "Глобус-Телеком" Сергей Рыбаков. – Например, программный комплекс был дополнен сервисом "Глазами пользователя", позволяющим контролировать уровень доступности ИТ-ресурсов Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде".

Интеллектуальный контроль качества этих услуг обеспечивает программный робот. Так, при предоставлении гражданам услуги "запись к врачу" программа выполняет сценарий регистрации пациента: выбор поликлиники, врача, даты и времени приема, оформление регистрационного талона. Все результаты работы сохраняются в базе данных "СКИТа". Программный робот способен обнаружить ошибки, зоны риска на ранних стадиях и предупредить сбои и аварийные ситуации до поступления жалоб от граждан.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости