28.02.2018

Телекоммуникационная корпорация "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") подвела итоги телесмотрения Олимпиады в Пхёнчхане. По данным собственной системы телесмотрения AMS "АКАДО Телеком", олимпийские игры посмотрело около 50% абонентов цифрового телевидения  оператора, которые были включены в систему подсчета. Эта цифра оставалась неизменной на всем  протяжении Олимпиады, что  сопоставимо с просмотрами чемпионата мира по футболу 2014 года и почти в два раза меньше показателей телесмотрения  Олимпиады в Сочи. И хотя в этом году игры не удивили рекордами телесмотрения,  по количеству поклонников олимпийские состязания, как и четыре года назад, обогнали традиционных лидеров просмотра – фильмы, телесериалы и развлекательные программы.

Наибольшее число абонентов "АКАДО Телеком" наблюдало за соревнованиями в Пхёнчхане по Первому каналу,  далее идут "Россия 1" и "Матч". Лидером по объему зрительской аудитории среди телеканалов HD стала "Россия 1". В цифровых пакетах олимпийские игры транслировались телеканалами "Матч! Арена" и "Матч! Игра": за две недели уровень их телесмотрения увеличился в разы по сравнению с обычными днями. С помощью услуги интерактивного цифрового телевидения абоненты "АКАДО Телеком" могли смотреть трансляции на своих мобильных устройствах, что позволило им  наблюдать самые интересные моменты Олимпиады в реальном времени, где бы они ни находились.

Церемония открытия Олимпиады и хоккейный матч между Россией и Германией собрали у телеэкранов примерно одинаковое количество абонентов – ок. 45%. Высокой популярностью в России неизменно пользуется фигурное катание – во время Олимпиады его посмотрело ок. 30% абонентов. Чуть меньше зрителей – ок.26% -  болело за игроков кругового раунда по кёрлингу между США и Россией. Остальные соревнования в этом виде спорта имели низкий рейтинг. За состязаниями лыжников в гонках следили ок.16% абонентов. Закрытие олимпийских игр вызвало интерес всего у 12% подписчиков услуги цифрового телевидения "АКАДО Телеком". Биатлон не вызвал ажиотажа среди зрителей - показатель телесмотрения не достиг даже 6%. То же самое можно сказать и про остальные виды спорта.

По статистике AMS, временной фактор не оказывает существенного влияния на телесмотрение, если речь идет о значимых спортивных событиях. Это подтверждают, например,  высокие зрительские рейтинги (ок.45% абонентов цифрового телевидения) хоккейного матча между Россией и Германией, трансляция которого началась в 7.00 по московскому времени в воскресенье. Или зрительские рейтинги индивидуальных соревнований по фигурному катанию среди женщин в 4.00 по московскому времени в праздничный день 23 февраля, в которых завоевали медали российские фигуристки Алина Загитова и Евгения Медведева (20% абонентов цифрового телевидения).

ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги. "КОМКОР" также предоставляет услуги городским службам московского Правительства.