© ComNews
01.03.2018

Компания "Инфосистемы Джет" представила новое решение для предприятий ритейла – комплексную систему российской разработки для управления магазином.

Система позволяет автоматизировать рассчетно-кассовое обслуживание, мерчандайзинг, управление товародвижением, поиск информации о товаре, его наличии на складе, сроках поставки, действующих акциях и скидках, а также информирование сотрудников о событиях в компании, план-фактах продаж и другие процессы розничного магазина. Кроме того, используя принципы геймификации, система дает возможность управлять мотивацией продавцов, повышая их вовлеченность в процессы продаж. Программный комплекс включает мобильное приложение, в котором доступны все перечисленные возможности.

Новое решение для управления точками продаж может использоваться для автоматизации работы магазина любого формата – от небольшой торговой точки до гипермаркета. Формируемые уведомления и отчетность позволяют топ-менеджерам отслеживать текущую картину продаж по конкретным магазинам или по сети в целом. Решение интегрируется с корпоративными информационными системами любых производителей и может быть адаптировано к особенностям бизнес-процессов ритейлера любого профиля.

"На российском рынке впервые появилась универсальная система, которая позволяет автоматизировать практически все бизнес-процессы торговой точки, способна встраиваться в любой имеющийся информационный ландшафт и гибко настраиваться в соответствии со спецификой деятельности конкретного заказчика.", – сообщил начальник управления по работе со страховыми компаниями и предприятиями торговли компании "Инфосистемы Джет" Виктор Новинский.

Для работы системы может быть использовано любое конечное оборудование, от специализированных терминалов до обычных пользовательских ПК или мобильных устройств. Интерфейс системы настраивается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.