15.03.2018

Это пример того, как технология может изменить объем знаний о клиенте и делать персональные предложения.

Благодаря продукту, компании смогут сделать свою программу лояльности более эффективной или создать её с нуля.

Используя весь потенциал комплексного решение вы сможете:

- Проводить анализ человекопотока, поведения посетителей в ТЦ и Ритейл. Знать горячие и холодные зоны помещения, маршруты посетителей по объекту

- Общаться с клиентами (push/sms) с учетом истории посещаемости и профиля потребления

- Повысить эффективность бюджетов на digital-продвижение за счет кратного увеличения точности рекламы и подбора нужного сегмента аудитории

Однозначным плюсом технологии является то, что вся линейка продуктов "Таргет на лояльность" может быть развернута на одной единице оборудования (роутер), что максимально сократит затраты в установку решения в точке продаж.

"Таргет на лояльность" позволяет максимально точно коммуницировать с клиентами – как настоящими, так и потенциальными. Например, вы можете направлять актуальные в конкретный момент времени предложения аудитории, которая находится в 50 метрах от вашего магазина, кафе или салона. Либо делать специальные предложения уже своей аудитории – людям, которые вас посещали 1 или несколько раз. Это не просто веерная рассылка, это супер таргетированная коммуникация, которая без лишних затрат будет способствовать росту лояльности, а следовательно и продаж", - комментирует Никита Карпук, директор по продуктам Virgin Connect.