© ComNews
20.03.2018

Розничная сеть "Лента" запустила сервис автоматической обработки коммерческих предложений поставщиков.

Как сообщает пресс-служба ритейлера, с запуском нового сервиса у поставщиков и производителей продукции во всех категориях появилась возможность отправить коммерческое предложение через специальную форму на сайте. Все обращения новых поставщиков регистрируются и автоматически распределяются по ответственным сотрудникам внутри компании. Сервис позволяет контролировать сроки предоставления обратной связи на обращения и сроки ведения переговоров, а также накапливать информацию о потенциальных поставщиках и историю взаимодействия с ними.

"Компания ежедневно получает сотни предложений от поставщиков, зачастую они не содержат коммерческого предложения как такового, что затрудняет его обработку, которая требует больших временных затрат. Также мы часто получаем жалобы на то, что сложно в большой компании найти сотрудника, который отвечает за работу с конкретным ассортиментом. Запуск сервиса по обработке коммерческих предложений позволяет повысить качество предложений, которые мы получаем, и качество обратной связи, которую предоставляем поставщикам", – рассказал руководитель проекта Денис Колесников.