© ComNews
20.03.2018

Микрофинансовая организация Mili внедрила межбанковскую систему по противодействию кредитному мошенничеству "НБКИ-AFS" (Anti-Fraud Service) в собственную систему принятия решения о выдаче займов.

"НБКИ-AFS" – сервис, разработанный Национальным бюро кредитных историй (НБКИ). Он защищает кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200 правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. "НБКИ-AFS" работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду.

"Внедрение системы позволяет значительно быстрее и более точно выявлять подозрительные заявки на получение займов. При этом сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа", – говорит начальник отдела маркетинга ООО "Мили" Кристина Таюрская.

"Кредитное мошенничество – перманентная проблема для всех участников кредитного процесса: как кредиторов, так и добросовестных заемщиков. Использование "НБКИ-AFS" не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов", – комментирует генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин.