© ComNews
29.03.2018

Оператор фискальных данных (ОФД) OFD.RU запустил для своих клиентов услугу по брендированию электронных чеков. В тему письма, которое отправляется вместе с чеком, клиент может добавить наименование и логотип своей компании, текст до 150 символов, кнопку со ссылкой, телефон и баннеры различных форматов.

Настройки дизайна и редактирование текста проводятся в личном кабинете клиента в разделе "Маркетплейс" в рубрике "Брендирование чеков". Услуга в 500 брендированных чеков обойдется в 1499 руб. Отправлять чеки можно как по SMS, так и по e-mail и Viber.

"Мы заботимся о наших клиентах и помимо базового функционала, который необходим для строгого выполнения всех требований 54-ФЗ, помогаем бизнесу быстро, просто и удобно решать различные задачи. При помощи сервиса брендированных чеков наши клиенты смогут увеличить продажи, лояльность и информированность клиентов. Уже сейчас мы видим спрос на новую услугу и уверены, что она будет пользоваться популярностью у большей части нашей клиентской базы", - отметил директор OFD.RU Антон Румянцев. 

OFD.RU рассчитывает, что половина их клиентов как из крупного, так и СМБ-бизнеса воспользуются данным сервисом до конца года. Как сообщил представитель пресс-службы OFD.RU, в будущем компания планирует запустить различные пакеты чеков. По оценкам компании, сервис брендирования чеков способен увеличить продажи и лояльность покупателей до 23%.

В OFD.RU напомнили, что помимо услуги брендирования чеков их клиентам в личном кабинете доступен сервис по аренде касс для интернет-магазинов, пакетная покупка SMS для отправки чеков, а также набор услуг по обслуживанию ККТ (контрольно-кассовой техники), которые предоставляют партнеры.

Другой оператор фискальных данных - "Платформа ОФД" запустила услугу по брендированию электронных чеков в декабре 2017 г. Она доступна в личном кабинете клиента "Платформа ОФД". При этом оплата включается в стоимость услуги по отправке электронного чека и email-сообщений. Клиенты "Платформы ОФД" могут направлять электронные чеки на Viber, мессенджер ВК, а не только на SMS и e-mail. 

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") также является ОФД (см. новость ComNews от 31 января 2018 г.). В пресс-службе оператора сообщили, что пока у них такой услуги нет, но они смотрят в эту сторону. Однако сейчас на электронных чеках "ВымпелКома" присутствует надпись с указанием компании-клиента.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын заметил, что услуга является инновационной. По его предположению, если бы услуга была бесплатной, то ей воспользовалась бы четверть клиентов. "Однако речь идет о том, что за каждый чек надо платить, а гарантии, что потребитель будет внимательно изучать эти чеки, вряд ли могут быть даны. Поэтому в первый год клиентов будет столько, сколько их сможет убедить ОФД, то есть до тысячи", - прогнозирует аналитик "Финама".

При этом если такой вид рекламы заинтересует рекламные агентства, то они найдут необходимые форматы и убедят рекламодателей. Но, какмсчитает Леонид Делицын, агентства начнут с крупнейших брендов, поэтому рекламодателей будет не очень много.

Старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич полагает, что данная услуга может быть интересна части бизнеса. При этом ОФД, по его словам, улучшает свою конкурентоспособность за счет предложения своим клиентам дополнительных сервисов и услуг.

"Более широкие возможности позволяют их клиентам найти именно те решения, которые будут для них интересны. И чем больше будет таких дополнительных функций, тем интереснее для компаний сотрудничество с ОФД. Учитывая, что на рынок периодически выходят новые компании, предложения которых расширяют возможности клиентов, поддержание своей конкурентоспособности является важным фактором для компаний, предоставляющих услуги в рамках ККТ. Для этого, собственно говоря, компания и создала данный маркетплейс, который позволяет предоставлять свои программы не только самой компании, но и сторонним разработчикам", - сказал он.

Статьи по теме