© ComNews
17.05.2018

Виртуальный оператор мобильной связи "Тинькофф Мобайл" (MVNO-проект банка "Тинькофф") снизил цены на пакеты минут, Интернета и безлимитных сервисов. Как утверждают в компании, изменения тарифных планов в большей степени направлены на повышение удовлетворенности клиентов оператора и на создание отличного клиентского опыта, нежели на какие-то конкретные показатели привлечения новых клиентов.

Как рассказали в пресс-службе Тинькофф Банка, теперь стоимость 600 минут голосовой связи оператора составляет 199 руб. вместо 299 руб., 1,2 тыс. минут - 299 руб. вместо 499 руб. Что касается изменений цен на предоставляемый компанией Интернет, то теперь 8 Гбайт стоят 229 руб., тогда как ранее оператор предоставлял 7 Гбайт за 249 руб. Помимо того, если раньше 15 Гбайт стоили 449 руб., то теперь цена 16 Гбайт Интернета составляет 359 руб.

При подключении пакета с 16 Гбайт интернет-трафика, по данным пресс-службы, стоимость каждого безлимитного сервиса ("Музыка", "Видео", "Мессенджеры" и "Социальные сети") составит 1 руб. (вместо 59 руб. и 159 руб.).

"Мы даем возможность абонентам "Тинькофф Мобайла" забыть об ограничениях и перестать беспокоиться о том, хватит ли им гигабайтов на месяц, за весьма скромную ежемесячную плату. У нас уже есть полный безлимит за 999 руб. в месяц для тех, кто расходует по-настоящему много Интернета на разные цели. А теперь, подключив пакет 16 Гбайт и четыре безлимитных сервиса всего за 363 руб. месяц, большинство наших клиентов с учетом их обычной модели потребления смогут получить доступ в сеть фактически без ограничений", - прокомментировал главный исполнительный директор "Тинькофф Мобайла" Георгий Чесаков.

"Мы запустились совсем недавно и постоянно совершенствуем свое предложение, изучая обратную связь от клиентов и внимательно отслеживая большое количество метрик. Изменения тарифного плана в большей степени направлены на повышение удовлетворенности наших клиентов и на создание отличного клиентского опыта, нежели на какие-то конкретные показатели привлечения новых клиентов, учитывая, что мы и так находимся в активной фазе роста, который постоянно ускоряется", - указали в пресс-службе Тинькофф Банка.

При этом добавили, что "Тинькофф Мобайл", изменяя предложения, не снижает цены, а скорее комплексно изменяет тарифы. "По нашим оценкам, изменения тарифных планов повысят привлекательность нашего предложения для клиентов, которым, с точки зрения клиентского опыта, важно не сталкиваться с ограничениями, но при этом не нужен по-настоящему полный безлимит", - заявили в пресс-службе, добавив, что оператор вносит изменения в свое предложение после изучения обратной связи от клиентов и десятков метрик. "Например, совсем недавно мы добавили в наш супер-гибкий конструктор дополнительные градации: 4 Гбайт и 400 минут", - рассказали в пресс-службе Тинькофф Банка.

В планах "Тинькофф Мобайла" - подключить еще более 60 регионов. "Наша задача - уже в текущем году получить разрешительную документацию на коммерческую эксплуатацию во всех регионах потенциального присутствия", - сообщили в пресс-службе.

Как рассказали корреспонденту ComNews в пресс-службе другого мобильного оператора - ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), на новой линейке "ВСЁмоё!" уже даже в базовой версии предусмотрен достаточно большой пакет дата-трафика, который при наполнении можно легко поменять, что не повлияет на абонентскую плату, но даст пользователям необходимую гибкость и возможность кастомизировать тариф. "Кроме того, звонки внутри линейки не расходуют пакет минут, а на старших тарифах опция с безлимитным трафиком в социальных сетях и музыкальных сервисах уже включена в пакет", - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе ПАО "МегаФон" внимание корреспондента ComNews обратили на то, что сравнивать новые тарифы "Тинькофф Мобайла" с линейкой "Включайся!" "МегаФона" не совсем корректно в связи с разной аудиторией, на которую предложения рассчитаны. "Наши тарифы построены по принципу безлимитного пользования интересных клиенту направлений - музыки, видео, соцсетей и т.д. Мы единственные на рынке предоставляем не только трафик, но и контент внутри тарифов - подписку на музыкальный сервис "Boom" за 0 руб., все сериалы "Амедиатеки" в "МегаФон.ТВ" и т.д. Поэтому сравнивать с конструктором "Тинькофф Мобайла" не совсем уместно, тем более в условиях, когда человек должен сам контролировать и считать свое потребление ежемесячно - эту работу мы взяли на себя, изучили потребности клиента, и предлагаем только тот набор услуг, который нужен. Ничего лишнего", - пояснили в пресс-службе "МегаФона".

В разговоре с корреспондентом ComNews директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров сказал следующее: "Мы не ведем постоянного мониторинга тарифных предложений, поэтому не можем ни подтвердить, ни опровергнуть паритет тарифов "Тинькофф Мобайла" с тарифами других операторов". При этом он заметил, что сейчас, когда "Тинькофф Мобайл" снизил цены на предоставляемые услуги, говорить о том, что он демпингует, нельзя. Маркетинговая активность оператора, по его словам, может быть как тактическим решением для стимуляции продаж, так и частью долгосрочного плана компании по выходу на рынок.

Беседуя с корреспондентом ComNews, ведущий консультант iKS-Consulting Максим Савватин отметил, что новые тарифы "Тинькофф Мобайла" вполне выгодны. "Они соответствуют материнскими тарифам Tele2, но объем у них выгоднее. Не только Tele2, но и всех других операторов. Причем в данном случае можно смело говорить о демпинге оператора. Вопрос в том, сколько продлится его активность. Вряд ли какой-либо существенный период времени", - заметил Максим Савватин.

При этом он добавил, что новые тарифы будут способствовать появлению у "Тинькофф Мобайла" новых подключений. "Думается, что за счет них мы увидим существенный рост абонентской базы оператора", - заявил эксперт. В настоящее время, по словам аналитика, количество абонентов "Тинькофф Мобайла" насчитывает 60 тыс., к концу года, благодаря понижению тарифов и другим возможным шагам оператора, достигнет 300 тыс.