© ComNews
24.05.2018

Сбербанк запустил в интернет-банке для бизнеса новый онлайн-сервис "Пульс рынка".

Сервис использует технологии искусственного интеллекта и Big Data. Он собирает данные с торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя сервиса.

"Пульс рынка" также анализирует новостной фон и юридически значимые события по компании и ее окружению, обрабатывает этот массив данных и отображает пользователю только важную информацию.

Для начала работы необходимо пройти короткую процедуру регистрации. На основе полученных данных сервис мгновенно создаст персонифицированный дашборд с быстрым доступом к ключевой информации.

"В 2017 году в России было объявлено более 4 миллионов закупок, включая государственные и корпоративные. Из них 500 тысяч так и остались без заявок от исполнителей. Сервис "Пульс рынка" должен помочь предпринимателям сориентироваться на этом рынке, открывая для малого бизнеса выход на новых заказчиков. С запуском сервиса в нашем интернет-банке "Сбербанк Бизнес Онлайн" мы меняем сам рынок электронных закупок, делая его более прозрачным и доступным для малого бизнеса", — рассказывает старший вице-президент ПАО Сбербанк, руководитель блока "Корпоративный бизнес" Анатолий Попов.

Сервис "Пульс рынка" разработан партнером Сбербанка ГК Seldon.

"До недавнего времени у игроков рынка не было возможности получать все необходимые данные в агрегированном виде, поскольку отсутствовала единая функциональная площадка. Мы разработали сервис, органично дополняющий экосистему сервисов Сбербанка. Вместо поиска данных пользователь сможет сосредоточиться на аналитике и прогнозировании. Это стало возможным благодаря развитию искусственного интеллекта, комплексному использованию Big Data и лингвистической обработке данных", — отмечает председатель совета директоров ГК Seldon Константин Михайленко.

Сервис доступен всем пользователям "Сбербанк Бизнес Онлайн" в разделе "Все продукты". К нынешнему моменту в маркетплейсе Сбербанка уже присутствуют 22 нефинансовых сервиса для развития бизнеса и оптимизации бизнес-процессов от партнёров и дочерних компаний банка.