Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Ср, 18.07.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.44 EUR 73.24
18 июля 2018 года, Ср

"Яндекс" и "Ростелеком" будут совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

© ComNews
24.05.2018
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) "Яндекс" и "Ростелеком" подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

 Цель соглашения - повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.

"Яндекс" и "Ростелеком" планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. По условиям соглашения, "Ростелеком" отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а "Яндекс" — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.

Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе "Яндекс.Директа". Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).

"Мы хотим добавить в "Директ" новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с "Ростелекомом" — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым", — говорит операционный директор "Яндекса" Грег Абовский.

"Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих ИТ-компаний и дальнейшее партнерство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом", — говорит вице-президент "Ростелекома" Валерий Ермаков.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия.
РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости