© ComNews
06.06.2018

В рамках объединения компаний "Связной" и "Евросеть" представлена новая концепция развития, согласно которой "Связной" становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — "Связной".  

Объединенная компания управляет розничной сетью из более 5 тысяч магазинов в 1,3 тысячах городов России.

Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — "Связной". Представлен также новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.

"С самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С точки зрения взаимодействия с покупателем, мы, конечно же, экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами, нам важно их мнение и эмоции", — сказал основатель группы SLV Олег Малис.

"Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в "Связном" решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в "Связном", — добавил генеральный директор Александр Малис.

При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено каждой точке взаимодействия покупателя с брендом "Связной", были созданы подробные UX-карты поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах "Связной" как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.

В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом "Связном" объединены в основные экосистемы: "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и другие. Теперь в "Связном" можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений - от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.

"Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас "Связной" - это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы", — рассказала коммерческий директор компании "Связной" Дагмара Иванова.

Новое визуальное решение было разработано агентством Ctzn. Для "Связного" были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве "й"), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым. Работа над айдентикой длилась чуть меньше года.

"Для нас дизайн — это не только логотип, фирменный стиль и красивая рекламная картинка. Для нас это в первую очередь пользовательский опыт, дизайн всех точек контакта в общей цифровой и реальной среде. Это то, что будет чувствовать покупатель в общении с брендом. Подобное мышление изменило всю компанию, и наша задача заключалась именно в том, чтобы отразить это визуально, чтобы внутренний мир четко совпадал с внешним", — подчеркнул арт-директор агентства Ctzn Данила Шорох.

Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению "Евросети" и "Связного". Контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрело ПАО "МегаФон".