Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 16.10.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 65.75 EUR 76.05
16 октября 2018 года, Вт

"Ростелеком" начал продажу решения "СКИТ" в Курской области

© ComNews
08.06.2018

"Ростелеком" и "Глобус-Телеком" представили на Среднерусском экономическом форуме в Курске пакет "СКИТ" – комплексное решение по автоматизации контроля и инвентаризации ресурсов ИТ-инфраструктуры.

ИТ-система контролирует качество работы информационных систем организации, ведет технический учет и мониторинг сетевого трафика, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования. "СКИТ" разработан дочерней структурой "Ростелекома" – компанией "Глобус-Телеком". Решение уже доказало свою эффективность в силовых структурах, органах государственной власти, на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. Например, "СКИТ" работает в системе "Безопасный город", Центре эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) при использовании в единой телекоммуникационной системе космодрома "Восточный", в ОАО   НПК "Конструкторское бюро машиностроения" (г. Коломна).

Заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ "Центр" ПАО "Ростелеком" Дмитрий Ким отметил: "Рынок развивается и уже давно нормой стала максимальная автоматизация процессов. Либо за счет аутсорсинга – внедрения решений по модели "инфраструктура как сервис", либо за счет установки комплексных систем контроля. И для обоих этих путей "Ростелеком" предлагает решения. Первым мы предлагаем аренду вычислительных мощностей или сервис виртуальной АТС, вторым – систему автоматизированного управления ИТ-инфраструктурой. Программное решение "СКИТ" поможет в управлении всей инфраструктурой предприятия. Он автоматически соберет и обработает данные, проведет инвентаризацию ресурсов и предупредит сбои в работе информационных систем".

Все данные по работе оборудования и программного обеспечения "СКИТ" систематизирует и выводит на единую программную консоль управления. При отклонении анализируемых параметров от заданного нормального состояния, либо при их нестандартном поведении, "СКИТ" сообщит об этом ответственным ИТ-специалистам. Для оповещения могут быть использованы различные каналы коммуникаций - от уведомления на WEB-портале до SMS или вызова на мобильный телефон.

В "СКИТ" входят три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг, поддержка эксплуатации и инвентаризация информационных ресурсов. Решение обеспечивает непрерывный контроль состояния ИТ-инфраструктуры предприятия, прогнозирует и предупреждает сбои в работе оборудования, позволяет контролировать качество функционирования аппаратных средств, каналов связи и ПО.

Первая подсистема в режиме реального времени ведет мониторинг активного сетевого и серверного оборудования вычислительной сети, контролирует работоспособность программного обеспечения. "СКИТ. Трафик" поможет собрать, сохранить и проанализировать статистику об объемах информации, переданной через узлы вычислительной сети организации. В свою очередь, модуль техподержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры. "СКИТ" упрощает процессы инвентаризации информационных ресурсов: собирает данные об установленном аппаратном и программном обеспечении, проводит технический учет компонентов вычислительных систем на различных платформах.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости