© ComNews
05.07.2018

Розничная сеть "Азбука Вкуса" проведет тестирование решения резидента ИТ-кластера Фонда "Сколково" компании Intelligence Retail по контролю точности и скорости распознавания продуктов молочной категории с помощью технологии компьютерного зрения.

Компания планирует оценить возможность использования этого инструмента для решения проблемы отсутствия товаров на полке и контроля соблюдения планограмм.

Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж. Система позволяет сотруднику магазина в течение 10 секунд получить информацию по наличию ассортимента и соблюдению стандартов выкладки.

"Мы приветствуем решение компании "Азбука Вкуса" запустить проект по повышению эффективности контроля за соблюдением планограмм. "Азбука Вкуса" всегда открыта инновациям и обладает одним из самых высоких стандартов качества обслуживания покупателей",- отметил генеральный директор Intelligence Retail Максим Морозов,

"Использование технологий компьютерного зрения для контроля за выкладкой в магазинах несет в себе высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы ожидаем, что решение Intelligence Retail позволит сократить трудозатраты на контроль выкладки и повысить доступность товаров для покупателей", - сказал Георгий Михайлов, директор по инновациям компании "Азбука Вкуса":