Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 20.09.2018

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 67.01 EUR 78.36
20 сентября 2018 года, Чт

"Тинькофф Мобайл" отплатит за друзей бонусами

© ComNews
12.07.2018

АО "Тинькофф Банк" и ООО "Тинькофф Мобайл" (MVNO-проект банка "Тинькофф") запустили акцию "Приведи друзей в "Тинькофф Мобайл", предусматривающую начисление клиентам банка и виртуального оператора бонусов за каждого нового абонента, получившего у оператора SIM-карту по их рекомендации. Как отмечают аналитики, благодаря данной акции оператор сможет привлечь от 50 тыс. до 100 тыс. абонентов. Этот и все другие маркетинговые шаги оператора, предпринятые для привлечения абонентов за последнее время, соответствуют рыночной ситуации.

Как рассказал корреспонденту ComNews представитель "Тинькофф Мобайла", акция "Приведи друга в "Тинькофф Мобайл" действует до 1 июня 2019 г. включительно.

Для участия в акции, как пояснили в пресс-службе Тинькофф Банка, держателям любой карты данного банка или абонентам "Тинькофф Мобайла" необходимо предпринять ряд шагов. Для начала авторизоваться в мобильном приложении банка или в личном кабинете на сайте. Затем выбрать для рекомендации SIM-карту "Тинькофф Мобайл" в разделе "Бонусы" в мобильном приложении или в разделе "Друзьям" на сайте.

Получив SIM-карту, новый клиент оператора должен воспользоваться любой услугой связи - совершить исходящий вызов, отправить SMS или выйти с мобильного устройства в Интернет. "После этого оба участника акции получат бонусы. Действующему клиенту Тинькофф Банк добавит 300 бонусных баллов на карту или предоставит до шести месяцев ее бесплатного обслуживания. Новый абонент "Тинькофф Мобайла", в свою очередь, получит в первом месяце выбранные им пакеты минут и гигабайтов в двойном объеме".

При этом, как добавил представитель "Тинькофф Мобайла", клиенты Тинькофф Банка, чьи друзья стали абонентами оператора, получают бонусы в зависимости от банковского продукта, которым они пользуются. "Так, например, держатели карты Tinkoff Black получат до шести месяцев бесплатного обслуживания карты или денежный бонус в размере 300 руб., который можно снять в банкомате или использовать для оплаты счетов или покупок. А пользователи карты Tinkoff ALL Airlines получат 300 миль, которыми можно оплатить авиабилеты любой авиакомпании", - указал представитель "Тинькофф Мобайла".

Что касается существующих клиентов "Тинькофф Мобайла", чьи друзья и знакомые приняли участие в акции и стали новыми абонентами оператора, по его словам, получат 300 руб. на виртуальную карту. "Виртуальная карта "Тинькофф Мобайла" создается автоматически при оформлении SIM-карты и появляется в мобильном приложении Tinkoff Mobile после подключения. Зачисленным бонусом можно оплатить услуги связи или совершить любой платеж или перевод в приложении банка", - пояснил представитель "Тинькофф Мобайла".

Относительно количества абонентов, которых благодаря акции рассчитывает привлечь "Тинькофф Мобайл", а также размера и динамики его существующей абонентской базы, представитель оператора сказал следующее: "С момента запуска "Тинькофф Мобайла" прошло немного времени. Мы пока находимся на ранней стадии реализации проекта, поэтому озвучивать цифры преждевременно".

Отметим, что в последнее время "Тинькофф Мобайл" предпринимает целый ряд шагов по наращиванию абонентской базы. Так, в мае этого года оператора снизил цены на пакеты минут, Интернета и безлимитных сервисов. 

При этом, как замечали тогда в пресс-службе "Тинькофф Банка", изменения тарифных планов повысят привлекательность предложения для клиентов, которым, с точки зрения клиентского опыта, важно не сталкиваться с ограничениями, но при этом не нужен по-настоящему полный безлимит.

Помимо того, в апреле 2018 г. "Тинькофф Мобайл" вышел в мобильную розницу - розничную сеть "Связной". В ее салонах начали продаваться комплекты подключения оператора. За неделю до появления в сети "Связной" "Тинькофф Мобайл" начал открывать собственные точки продаж, расположенные в крупных торговых центрах.

Говоря с корреспондентом ComNews о запущенной "Тинькофф Мобайлом" совместно с Тинькофф Банком акции, рассчитанной на привлечение друзей клиентов к оператору, генеральный директор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов указал следующее: "Методы "приведи друга" не сработали в случае MVNO "ВКонтакте". Проект провалился".

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын в разговоре с корреспондентом ComNews отметил, что благодаря запущенной акции "Тинькофф Мобайл" сможет привлечь от 50 тыс. до 100 тыс. абонентов. Относительно причин повышенной маркетинговой активности оператора он сказал следующее: "Маркетинговая активность оператора, в общем-то, соответствует рыночной ситуации - нельзя ведь сказать, что другие операторы бездействуют. Бренд "Тинькофф" - действительно сильный, модный и раскрученный, но, видимо, не настолько, чтобы клиенты повыбрасывали SIM-карты других операторов".

Беседуя с корреспондентом ComNews, аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова заявила: "Повышенную маркетинговую активность виртуального мобильного оператора скорее можно связать со стратегическими планами по динамичному расширению присутствия в регионах сразу после окончания Чемпионата мира по футболу. До конца 2018 г. оператор планировал выйти во все регионы возможного присутствия".

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости