© ComNews
18.09.2018

Розничная сеть "Подружка" внедрила решение Oracle Retail Planning and Optimization с целью привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов.

Процесс ценообразования в "Подружке" был автоматизирован и оптимизирован на основе решения Oracle Retail с помощью специалистов компании-интегратора Veltio.

Ранее в "Подружке" были развернуты решения Oracle Retail Demand Forecasting для прогнозирования спроса и Veltio APX (Allocation, Planning and Execution) для цепей поставок, что позволило сети продолжать инвестиции в повышение точности и гибкости ценовой стратегии.

Сеть "Подружка" насчитывает 210 магазинов, которые предлагают косметику, парфюмерию, товары для ухода за собой, украшения и аксессуары, а также бытовую химию. Магазины соответствуют формату "магазин у дома" и располагаются в жилых районах. В каждом магазине на площади 140-180 квадратных метров представлено до 15000 уникальных товаров.

"В результатах исследования "Oracle Retail 4-Dimensions of Retail" мы обнаружили, что 84% потребителей говорят, что первый и наиболее важный стимул для совершения покупок - это конкурентные цены и промо-акции". В России рыночные условия быстро меняются, и с помощью решений Oracle Retail "Подружка" получила возможность управлять несколькими ценовыми зонами, которые привлекают потребителей в момент готовности совершить покупку", - рассказал вице-президент в регионе EMEA по Oracle Retail Крис Джеймс.

"Используя гибкий ценовой подход, мы надеемся повысить лояльность клиентов благодаря конкурентным ценам и специальным предложениям, сохраняя при этом целевые финансовые показатели компании", - сказал ИТ-директор "Подружки" Александр Голубев.

"Этот проект стал новым этапом развития для Veltio на российском рынке, он продемонстрировал возможности решений Oracle Retail отвечать на локальные вызовы. Нынешние рыночные условия и нестабильность рубля вынудили российских ритейлеров задуматься о внедрении передовых решений в сфере ценообразования, ассортиментного планирования и управления цепочками поставок для повышения эффективности", - прокомментировал директор Veltio по развитию бизнеса в регионе EMEA Константин Прайс.