Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 17.01.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.76 EUR 76.14
17 января 2019 года, Чт

"АКАДО Телеком" подвел итоги геймификации

10.01.2019

10.01.2019, Москва - Компания "АКАДО Телеком" подвела итоги программы нематериальной мотивации, реализованной по модели геймификации в 2018 году, и наградила сотрудников-победителей.

На протяжении 9 месяцев (с марта  прошлого года) 650 сотрудников фронт-офиса: группы телемаркетинга, digital, первой и второй линий поддержки контактного центра, специалисты по подключению -  соревновались  за перевыполнение операционных показателей, качество обслуживания и формирование позитивного клиентского опыта.

Количество сотрудников,  добившихся высоких результатов работы, превысило  60%  от общего числа участников программы. В результате эффективность продаж основных телекоммуникационных услуг на линиях обслуживания за девять  месяцев увеличилась более чем на 63%. В частности, выросли продажи  услуги  интерактивного телевидения,   их объем почти сравнялся с показателями продаж цифрового телевидения. Количество положительных отзывов абонентов на  качество услуг и сервиса  увеличилось в два раза. При этом, чтобы помочь клиенту, сотрудники различных линий фронт-офиса зачастую выходили за рамки действующих процедур и инструкций, решали нетипичные стандартные ситуации и вопросы клиентов, тем самым создавая положительный клиентский опыт. Это, например, и удаленная настройка нестандартного для российского рынка оборудования, имеющего  только англоязычное описание, чтобы обеспечить работу Play station, и переход всеми сотрудниками  в нескольких точках контакта на единственно возможный для глухонемого клиента способ общения  смс,  и обмен записями online на бумаге и  другое.

В программе нематериальной мотивации персонала были использованы элементы игровых механик. Легенда игры – путешествие вокруг света. Выполнение KPI пересчитывалось в километры, движение сотрудников и команд визуализировалось на карте мира. Промежуточные итоги подводили ежемесячно и ежеквартально. В качестве поощрения сотрудники получали призы на выбор, команды участвовали в групповых мероприятиях. По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "АКАДО Телеком"  Любови Клёновой, программа нематериальной мотивации изначально ориентирована на сотрудников, взаимодействующих  с  абонентами, и специалистов по подключению услуг, "так как во многом именно от них зависит  лояльность  клиентов, желание подключать услуги и сервисы АКАДО и пользоваться ими постоянно".  

"Цель геймификации - вовлеченность персонала  работу, клиентоориентированность  и рост операционных показателей. Проект показал, что сотрудники АКАДО мотивированы на повышение эффективности своего труда. Благодаря легкой и понятной форме программы, нам удалось сформировать для сотрудников продуктивную среду и внутренние стимулы к результативной и качественной деятельности. Как результат – увеличение объема  продаж ключевых услуг. Это значит,  что мы на правильном пути, –  отметила Любовь Клёнова. – В дальнейшем программа нематериальной мотивации будет развиваться: мы дополним ее новыми интересными заданиями и бонусами и привлечем к участию большее количество персонала. Мы видим, что сотрудникам нравится элемент игры в работе, у них появляется азарт и стремление к победе, что в итоге положительно сказывается на результатах их деятельности, а, значит, и на деятельности компании в целом". 

"АКАДО Телеком" – телекоммуникационная корпорация, оказывающая услуги цифрового и аналогового телевидения, высокоскоростного доступа в интернет абонентам-физическим лицам, а также современные услуги связи на базе мультисервисной волоконно-оптической сети (передача данных, построение корпоративных сетей VPN, информационная безопасность, защита от DDoS-атак и др.) и облачных технологий собственного ЦОД корпоративным клиентам. Среди них - предприятия малого и среднего бизнеса, крупнейшие коммерческие структуры, кредитные организации и финансовые холдинги.  "АКАДО Телеком" также предоставляет услуги городским службам московского Правительства. Компания активно развивает цифровые технологии в партнерстве с научным сообществом. 

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости