Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 22.08.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.26 EUR 73.5
22 августа 2019 года, Чт

Кирилл Смирнов стал креативным директором Rambler Group

Анастасия Самсонова
© ComNews
16.01.2019

В холдинге Rambler Group появилась новая должность - креативный директор, им стал директор по развитию агентства Cinema Point Кирилл Смирнов. Он будет отвечать за развитие бренда Okko, под которым Rambler разрабатывает собственную экосистему, объединяющую онлайн-кинотеатр и офлайн-киносети "Синема парк" и "Формула Кино".

Как сообщили в пресс-службе холдинга, ранее должности креативного директора в Rambler Group не существовало. Кирилл Смирнов (на фото) работает в Rambler Group с 2015 г. Ранее он был директором по развитию digital-направления в ADV Group, занимал руководящие позиции в DDB, BBDO, Proximity, RAPP и других крупных международных рекламных агентствах. Кирилл Смирнов продолжит работать в Cinema Point.

В пресс-службе холдинга сообщили, что одной из основных задач Кирилла Сирнова будет совершенствование платформы бренда и разработка контента. "Наряду с этим Кирилл Смирнов будет курировать рекламные проекты ключевых клиентов и координировать работу креативных команд группы", - сообщил корреспонденту ComNews представитель Rambler Group.  

Заместитель генерального директора Rambler Group Максим Тадевосян уверен, что появление должности креативного директора в холдинге - результат интеграционных процессов, которые происходили в группе в прошлом году. "Мы находимся в процессе создания единой экосистемы, в состав которой входят крупнейшие российские диджитал-медиа, ведущая сеть кинотеатров "Синема парк" и "Формула кино" и лидирующий онлайн-кинотеатр Okko. У такой структуры нет аналогов на российском рынке с точки зрения набора входящих в нее активов. Я уверен, что опыт Кирилла Смирнова сможет быть полезен как для B2B, так и для B2C-сегментов нашего бизнеса", - сообщил Максим Тадевосян.

Директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева так прокомментировала назначение Кирилла Смирнова: "Перед креативным директором группы стоит амбициозная задача. Ему предстоит развивать платформу бренда, который объединяет очень разнородный клиентский опыт, связанный с потреблением видеоконтента в онлайне и офлайне. Уверена, что компетенции Кирилла Смирнова, в том числе в области маркетирования киноконтента, позволят сделать бренд Okko лидером кинотеатрального рынка, привлекательным для разных клиентских сегментов".

Пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko отказалась комментировать назначение.

Напомним, что в октябре 2018 г. холдинг объявил о новой стратегии, в рамках которой Rambler Group будет строить экосистему развлекательного контента на разных экранах - офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko. На бренд Okko для видеоконтента компания перейдет во всех средах. Так будут называться все новые продукты, связанные с кино, постепенно будут ребрендироваться все кинотеатры.

Тогда представители Rambler Group сообщали, что ребрендинг займет около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца I квартала 2019 г. в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово "кино", содержащее символ бренда Okko - букву "о" с тремя точками наверху (см. новость на ComNews от 29 октября 2018 г.). Позже название Okko будет распространено на все части экосистемы, а использование брендов "Синема парк" и "Формула кино" прекратится.

Кроме того, в начале 2019 г. Rambler Group планировала запустить под общим брендом единую услугу - абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko. "Сейчас мы тестируем несколько разных вариантов продукта с различными параметрами, в том числе ценовыми. Оцениваем интерес пользователей, реальная продажа абонементов пока не осуществляется. До завершения тестов мы не даем комментариев относительно сроков запуска продукта и его условий", - сказали вчера в пресс-службе Rambler Group.

Rambler рассматривает партнерство и с другими киносетями. Кроме того, компания готова финансировать производство контента в обмен на эксклюзив на его показ в онлайне.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что новую позицию Кирилла Сирнова можно было бы назвать и директором по развитию Okko. "Безусловно, интеграция онлайн- и офлайн-платформ, связанных с кино и рекламными проектами ключевых клиентов, требует "творческого надзора" и координации, причем менеджер, который за такую координацию отвечает, должен иметь достаточно высокий статус", - отметил Леонид Делицин.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости