© ComNews
22.01.2019

Оператор мобильной связи Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности "Больше" за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.

По итогам 2018 года число активаций в программе лояльности "Больше" увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениями в рамках распродаж "Черной пятницы".

Чаще всего абоненты использовали программу лояльности "Больше" в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций.

На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы лояльности "Больше" в 2018 году.

Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для любителей книг. Интернет-магазин "ЛитРес" выбирали 14% пользователей программы лояльности по итогам 2018 года.

На четвертой позиции рейтинга оказались предложения в рамках BlackFridaySale и "Киберпонедельника". Несмотря на относительно короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций.

Пятую позицию списка занимают предложения METRO Cash & Carry, "Пятерочки" и "Перекрестка".