© ComNews
29.01.2019

По данным опросов Deloitte, в России за год на 39% снизилась популярность sms-сообщений. Бизнес-сообщество Урала общероссийский тренд не подтверждает: корпоративный рынок наращивает sms-активность за счет таргетированных рассылок. За последние 12 месяцев на Урале в 1,5 раза больше компаний стали пользоваться умными сообщениями.

Общее количество sms, отправленных бизнесом, с учетом пола, возраста, геопозиции и даже интернет-интересов получателей, за год выросло на 66%. Каждое восьмое сообщение, которое написали организации региона своим клиентам — с применением технологии таргетирования. Самыми популярными месяцами для умных sms-рассылок на Урале стали ноябрь и декабрь.

"За последние 2 года уральские компании отправили более 18 миллионов умных sms благодаря нашей услуге "МегаФон.Таргет". Решение стало особенно востребовано со стороны малого и среднего бизнеса, который использует его в качестве рекламного инструмента. Найти 1000 клиентов в двух шагах от вас, не выходя из офиса – реально, нужно лишь сопоставить интересы целевой аудитории и выбрать конкретные параметры. Так эффективность сообщений об акциях и спецпредложениях увеличивается в разы и исключается спам", — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" на Урале Инна Смирнова.

По данным аналитиков "МегаФона", в Свердловской области бизнес чаще других использует в работе умные рассылки. Каждое третье таргетированное sms отправляют именно компании Среднего Урала. В ТОП регионов по умным sms-рассылкам также вошли Челябинская область, следом идут ХМАО-Югра и Тюменская область.

Привлечь внимание к открывшемуся бизнесу или новому продукту связисты предлагают с помощью отбора целевой аудитории по 11 параметрам – от геопозиции до интересов, пола и возраста потенциального клиента.