© ComNews
21.02.2019

Российский рынок видеоигр продолжает расти, несмотря на нестабильное положение рубля. Игры на PC показали 9% рост, а самой популярной игрой стала World of Tanks.

По данным Superdata за прошлый год российские геймеры потратили более $736 млн. Россия расположилась на шестом месте в мире, вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае – более $7,4 млрд.

Рынок PC-игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели free-to-play (f2p), суммарно заработавшие более $456 млн. Первую строчку в рейтинге по доходам занимают World of Tanks от компании Wargaming.

По данным того же источника, доходы от игр по модели free-to-play в России за прошлый год увеличились на 13%: с $403 млн в 2017 году до $456 млн в 2018 году. Рынок консолей также продемонстрировал значительный рост — с $50,1 до $59,6 млн соответственно.

Топ-5 наиболее успешных консольных f2p-игр: Fortnite, World of Tanks: Mercenaries, Brawhalla, SMITE, War Thunder.

"Ростом доходов рынка видеоигр уже никого не удивишь, поскольку эта индустрия давно стала полноценной альтернативой кино и музыке в мире развлечений, — комментирует директор по связям с общественностью в компании Wargaming на территории СНГ Иван Живица. — Приятно видеть, что франшиза World of Tanks занимает лидирующие позиции сразу на нескольких платформах. Более того, в пятерку лучших вошла еще одна наша игра — World of Warships, разработка которой ведется силами Lesta Studio из Петербурга".