© ComNews
22.03.2019

Компания Huawei представила новую программу по работе с российскими партнерами. В 2019 г. компания планирует инвестировать $4 млн в развитие локальных партнеров - в тренинги, сертификацию специалистов, совместные мероприятия и маркетинговые проекты, а объем возмещений (rebate) для партнеров увеличить в три раза. В целом за 2019 г. Huawei планирует увеличить количество партнеров на 100-150 и довести количество российских партнеров до 900-950.

"Huawei продолжает стремительный рост как в мире, так и в России. Глобальные корпоративные продажи компании за прошлый год увеличились на 19%. В России же этот показатель достиг 39%, что позволило российскому Enterprise-департаменту занять первое место за пределами Китая, - заявил заместитель генерального директора Huawei Enterprise в России Александр Столяров на прошедшей вчера партнерской конференции Huawei 2019.

По его словам, партнеры продолжают играть в корпоративном бизнесе Huawei ключевую роль. "Являясь нашими проводниками на локальном рынке, они обеспечивают до 90% продаж. Именно поэтому мы уделяем работе с партнерами столь большое значение: регулярно проводим тренинги и сертификацию специалистов, организуем мероприятия и совместные маркетинговые проекты, активно инвестируем в регионы", - сказал Александр Столяров.

На сегодняшний день Huawei имеет более 800 партнеров по продажам в России, свыше 20 партнеров по разработке совместных решений, более 70 сервисных партнеров, а количество сертифицированных специалистов превышает 1,5 тыс. человек.

"Основная задача на этот год - сделать работу с партнерами еще более эффективной. Мы стремимся создать для них максимально выгодные условия, значительно упростить процедуры взаимодействия и повысить прозрачность. За счет введения новых правил прибыль партнеров должна увеличиться более чем на 80%", - заявил директор департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise в России Ду Пэн.

По его словам, стратегические индустрии для компании в России - финансовая, энергетическая, а также госсектор.  

"В целом за год мы планируем увеличить количество партнеров на 100-150, до 900-950. Поскольку подавляющее большинство крупных игроков российского рынка уже работают с нами, основной фокус мы сместили на средние и малые компании. В связи с этим мы снизили требования к сертификации", - сказал в разговоре с корреспондентом ComNews Ду Пэн.

На конференции Huawei представила ряд технологических новинок, а также концепцию цифровой платформы, которая призвана обеспечить интеграцию различных технологий, таких как облачные вычисления, большие данные, интернет вещей, искусственный интеллект для их совместного функционирования в рамках единой системы.

Директор по сетевым решениям Huawei Enterprise в России Денис Сереченко полагает, что для цифровой трансформации компании необходима облачная платформа. Он сообщил, что облако станет основой цифровизации Huawei.

"Техническую инфраструктуру компаниям необходимо как-то интегрировать с решениями от бизнеса. Мы считаем, что надо строить цифровую платформу. Нужны размещенные в облаке технологии, с помощью которых можно бесшовно администрировать сервисы и конвергировать разные технологические области. Реализуя нашу стратегию, которая условно называется "Облако. Канал. Устройство", мы бесшовно интегрируем физическую среду в виртуальный мир", - сказал Денис Сереченко.