© ComNews
22.03.2019

По итогам 2018 года в Северо-Западном банке Сбербанка 92% операций совершается без использования наличных. По Санкт-Петербург доля выросла на 3% в сравнении с 2018 годом и составила также 92%.

Количество платежей через "Сбербанк Онлайн" и его мобильное приложение по Северо-Западному банку ПАО Сбербанк достигло цифры 220,4 млн. 77% от этого числа приходится на долю мобильного приложения, которое, как и полноразмерная браузерная версия интернет-банкинга Сбербанка, позволяет производить оплату за услуги ЖКХ, совершать бюджетные платежи, оплачивать телекоммуникационные, медицинские и многие другие услуги. Аудитория активных пользователей приложения "Сбербанк Онлайн" в 2018 году по Северо-Западному банку составила 4,68 млн, по Санкт-Петербургу – 2,49 млн человек.

"За 1 минуту клиенты Северо-Западного банка совершают 322 операций в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" и 98 операций в минуту – в браузерной версии", - отметил заместитель председателя Северо-Западного банка – директор головного отделения Сбербанка по Санкт-Петербургу Анатолий Песенников.

55% всех операций в "Сбербанк Онлайн" приходится на оплату сотовой связи, 24% - услуг ЖКХ, 8% - услуг телекоммуникационных компаний, 3% - оплату госпошлин и других платежей в бюджет, более 3% составляют образовательные услуги.

Наиболее активно из удаленных каналов в 2018 году развивалось мобильное приложение "Сбербанк Онлайн": количество платежей по этому каналу в среднем в месяц составляет более 14 млн. Из них 64% - это оплата сотовой связи, 18% - услуг ЖКХ, 7% - телекоммуникационных услуг. 

На втором месте – "Автоплатеж": количество платежей по этому каналу в среднем в месяц составляет более 6,88 млн. Из них 63% - это оплата сотовой связи, 24% - услуг ЖКХ, 10% - телекоммуникационных услуг.