25.03.2019

Москва, РоссияИтоги общемирового конкурса телекоммуникационных решений на базе оборудования корпорации Panasonic подведены в начале марта в Токио, Япония. Российская компания "Солярис" (Москва) с проектом для крупной розничной сети детских товаров вошла в тройку победителей конкурса. Еще один российский партнер Panasonic – компания "АСМ-Интеграция" (Москва) – вышла в финал.

Международный конкурс проектов, приуроченный к 100-летию Panasonic в 2018 году, определил самых крупных и технологичных партнеров японской корпорации из всех регионов мира. Его участники предоставили 77 лучших телекоммуникационных проектов, реализованных в течение трех последних лет в различных областях бизнеса в медицине, образовании, производстве и т.д.

Жюри из числа представителей отрасли и экспертов подразделения бизнес-решений корпорации Panasonic оценивало работы по нескольким критериям, в т.ч., масштабам проекта, объемам установленного оборудования, а также особенностям интеграции решений с различными бизнес-приложениями (в частности использованию унифицированных коммуникаций). Важным аспектом при определении победителей стали финансовые выгоды и преимущества, полученные клиентом от внедрения.

В результате было отобрано 11 проектов-финалистов - из России, Алжира, Индии, Австралии, Швейцарии, Великобритании, Бахрейна и Колумбии. По результатам финальных презентаций первое место завоевала компании из Алжира Sellah Sid Ahmed Enterprise ("Селлах Сид Ахмед Интерпразес"), второе - представители Великобритании MPS Networks ("МРС Нетворкс"). Третьей в упорной борьбе стала российская компания "Солярис".

"Участие сразу двух представителей России в таком престижном конкурсе еще раз доказывает профессионализм русских специалистов, а также серьезность и масштабность решений, которые реализуются на базе IP-АТС Panasonic в нашей стране, - отмечает Роман Лобанов, руководитель отдела сетевых телекоммуникационных решений Panasonic Россия. – Очень радует то, что проекты наших партнеров войдут в международную библиотеку лучших телекоммуникационных решений Panasonic, на их опыте смогут учиться представители других стран и отраслей".

В завершение конкурса представители подразделения бизнес-решений корпорации Panasonic отметили вклад всех участников в продвижение и продажи телекоммуникационных продуктов и выразили надежду на расширение сотрудничества в новом 2019 году.