© ComNews
27.03.2019

"МегаФон Рекрутика" – облачное решение для автоматизации всех процессов и этапов массового подбора от планирования до найма.

Решение уже привлекло к себе внимание большого числа корпоративных клиентов. Основа "МегаФон Рекрутики" – технологическая платформа услуги "Цифровой подбор линейного персонала", разработанная при участии Общего центра обслуживания "МегаФона" и компании Skillaz. Услуга была запущена в июле 2018 года и стала первым решением платформы "Цифровой HR".

 В рамках обновления "МегаФона" внедрил ряд перспективных наработок: HR-менеджер может самостоятельно задавать последовательность этапов, которые должен пройти кандидат, выбирать удобную форму коммуникации, удобная отчетность по звонкам и записи разговоров, распределение потоков звонков благодаря интеграции с "умной" офисной телефонией с многоканальным номером и возможностью переадресации вызовов (ВАТС), а также c за счет связки с услугой по созданию единого многоканального номера 8800;  автоматическая отправка sms или приглашения на электронную почту с напоминанием о времени и месте встречи или интервью; Текст приглашения можно составить самостоятельно или с помощью предустановленного шаблона; максимальное увеличение охвата нужной аудитории кандидатов за счет удобного размещения вакансий на HH.ru и постов о приглашении на работу в сообществах ВКонтакте через интерфейс решения;

 "Наша главная цель – соответствовать самым взыскательным требованиям партнеров, которые доверили нам такие чувствительные вопросы, как подбор персонала, — отметила директор ОЦО "Пикта", главный бухгалтер "МегаФона" Любовь Стрелкина. — Мы даем эффективный инструмент, который позволит легко и быстро, без капитальных затрат, перейти от трудоемкого процесса и бумажной рутины к полной автоматизации цикла подбора персонала в кратчайшие сроки – за 24 часа".