11.04.2019

С докладом на мероприятии выступят эксперты ИТ-Сервиса Okdesk Алексей Карымов и Кирилл Федулов, которые расскажут о рентабельной техподдержке и обеспечении лучшего клиентского сервиса.

"Сегодня пользователям систем мониторинга недостаточно лишь реагирования на сбои и устранения неполадок, а также штатных мероприятий по обслуживанию оборудования и настройкам ПО, – считает руководитель отдела клиентской поддержки "СКАУТ-Корпоративные решения" Мария Воробьева. – Вдобавок владельцы автопарков желают получать не только отчеты и графики от телематики, но также оперативную помощь при дорожных инцидентах, аналитику и рекомендации от разработчиков систем по корректировке обнаруженных проблем. В этом контексте набирают популярность услуги по диспетчеризации коммерческого транспорта. Как мы уже отмечали, живая обратная связь со стороны диспетчеров оказывает положительный психологический эффект на водителя, помогает более гибко реагировать на определенные ситуации. Кроме того, диспетчеры тщательно анализируют собранные телематикой данные и предлагают клиенту конкретные пути повышения эффективности и безопасности автопарка". 

Вместе с тем спикер от компании "Технотон" Александр Каплунский коснется темы беспроводных технологий в бортовом оборудовании для телематики. Не будут обделены вниманием и вопросы транспортного законодательства. Представитель "Штрих М" Валентина Усачева расскажет о решениях для выполнения 54-ФЗ и комплексной автоматизации оплаты проезда на транспорте. 

Напомним, что отраслевая конференция "НАВИТОРИНГ-2019" состоится 25 апреля в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр. На сегодняшний день это единственное специализированное мероприятие в сфере спутникового мониторинга и навигации транспорта в России. С программой мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции: https://navitoring.ru/