12.04.2019

10 апреля Триколор начал вещание нового телеканала, созданного "Цифровым Телесемейством" Первого канала к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Триколор традиционно поддерживает социально значимые проекты. В эфире круглосуточного телеканала "Победа" клиенты оператора увидят классику советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о войне; новые циклы программ, основанные на ранее неизвестных архивных документах и материалах; свидетельства ветеранов; интервью с историками и экспертами; семейные воспоминания участников акции "Бессмертный полк", а также находки и открытия поисковых отрядов.

Триколор входит в состав Попечительского Совета телеканала, сформированного при участии органов государственной власти в целях реализации качественной программной стратегии. "Любовь к своей стране и патриотизм являются важной основой для сохранения и передачи культурного и исторического наследия новым поколениям. Считаем важным развивать уважение к национальным праздникам и символам. Благодаря Триколору новый телеканал доступен каждому четвёртому жителю России", — прокомментировал директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям Триколора Павел Стешин.

Телеканал "Победа" вещает на европейской части России в пакетах "Единый", "Экстра", "Единый Ультра HD" в формате SD под номером 75 в общем списке телеканалов. В Сибири клиенты Триколора могут смотреть канал в пакетах "Единый" и "Экстра" на той же позиции. Номер выбран в честь 75-летнего юбилея победы в Великой Отечественной войны, который будет отмечаться в будущем году.

Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: "Телеархив", "Смотри с начала". По итогам 2018 года общая база оператора составила более 12,226 млн клиентов, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD- пользователей. В 2018 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).