Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Пн, 17.06.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.43 EUR 72.7
17 июня 2019 года, Пн

Tele2 проанализировала горнолыжные курорты на основе big data

© ComNews
12.04.2019

Tele2 проанализировала активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона.

Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий больших данных. В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах. РФ скачали и отправили 4,84 Пб – против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 млн минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017-2018 гг.

Список курортов по объему потребленного трафика возглавил сочинский "Роза Хутор", где клиенты Tele2 скачали и отправили 873 Тб. Посетители горнолыжного курорта "Снежинка" в Республике Бурятии израсходовали на 36% меньше терабайтов, что ставит его на второе место списка (556 Тб). Тверской парк "Яр" и "Квань" в Калужской области находятся на 3-м и 4-м месте с результатом 488 и 424 Тб соответственно. Замыкает пятерку лидеров горнолыжный курорт "Губаха" в Пермском крае – общий объем потребленного здесь трафика составляет 327 Тб.

Трафик на одного абонента на "Розе хутор" также был в 1,5 раза больше, чем среди посетителей курорта "Горки город" и 3,5 раза больше, чем на склонах "Лауры"

Аналитика показала, что те курорты, где клиенты наиболее часто пользовались интернетом, также лидируют по продолжительности сделанных звонков. И хотя список возглавил "новичок" списка – курорт Ski Club в Кировской области, остальные участники знакомы по вышеописанному рейтингу. Клиенты Tele2 активно звонили с "Розы Хутор", из "Губахи", "Квани" и "Снежинки".

В рейтинге курортов по числу посетивших абонентов Tele2 картина выглядит иначе. Список возглавляет тверской парк "Яр" – на него приходится более 10% абонентов Tele2, которые отправились этой зимой кататься на лыжах и сноуборде. Второе место рейтинга занимает нижегородская спортивная деревня "Новинки" (7%), далее с небольшим отрывом следуют "Солнечная долина" (6,8%) в Челябинской области и "Снежинка" (6%). В то же время лидер предыдущего списка – "Роза Хутор" – занял 7-е место с результатом 4,93%.

"Роза хутор" пользовалась наибольшей популярностью у краснодарских абонентов Tele2, москвичей и жителей Кемерова. "Горки город" был востребован среди краснодарцев, москвичей и ростовчан. На склонах "Лауры" каталось больше всего московских абонентов Tele2, на втором и третьем местах – краснодарцы и ростовчане. Волгоградские абоненты Tele2 не попали в топ по числу посетителей, однако у них наибольшей популярностью также пользовались сочинские горнолыжные курорты.

При этом средний возраст клиента Tele2, который проводил каникулы на горнолыжных курортах, – 39 лет. Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март, а наименьшее число посещений приходится на декабрь. Доли мужчин и женщин, путешествующих на курорты, распределяются примерно одинаково: 52% и 48% соответственно.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости