Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Вт, 21.05.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 64.49 EUR 71.96
21 мая 2019 года, Вт

Онлайн-кинотеатр Ivi инвестирует в собственный контент 1 млрд руб.

Мария Истомина
15.05.2019

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр Ivi намерен пойти по пути Netflix и активно инвестировать в собственные сериалы. В ближайший год в такие проекты сервис готов вложить 1 млрд руб.

В ближайшие 12 месяцев онлайн-кинотеатр Ivi готов инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд руб., сообщил гендиректор видеосервиса Олег Туманов. По его словам, производством займется созданное в мае подразделение Ivi Originals.

Онлайн-кинотеатр планирует работать с разными форматами, рассказал РБК директор по производству Ivi Вадим Левин. Это и мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж одного эпизода — 5–10 минут), и "премиальная линейка" — большие сериалы с участием звезд.

До конца года Ivi запустит в работу около десяти мини-сериалов, пять премиальных сериалов, десять полнометражных фильмов, два из которых в копродукции с зарубежными студиями, утверждает Левин.

Для съемок собственных проектов, по словам Левина, планируется привлекать ведущих продюсеров: в частности, на финальной стадии договоренности с гендиректором "Всемирных русских студий" Юрием Сапроновым (сериалы "Хождение по мукам", "Джуна", "Личное дело капитана Рюмина"), ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании "Среда" Александром Цекало (сериал "Троцкий, "Гоголь", "Sпарта"). С Сапроновым онлайн-кинотеатр планирует снять сериал про современную этническую наркомафию в Москве "Юго-Запад"; проект, который планируется реализовать с Цекало, пока не определен.

Сапронов подтвердил информацию о планируемом сотрудничестве с Ivi. Связаться с Цекало на момент публикации не удалось.

К инвестициям в собственное производство Ivi подталкивает ситуация на рынке видеосервисов. Его объем увеличивается с каждым годом, но возрастает и конкуренция, утверждает Туманов. По его словам, привлечь новую и удержать существующую аудиторию можно, выпуская собственный уникальный контент: как свидетельствует международный опыт, по этому пути сейчас идут компании-лидеры, в частности Netflix.

Ставка на оригинальное программирование позволяет сервису усилить бренд, а также привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию, указала в своем отчете за 2018 год американская Netflix Inc., чей самый известный собственный проект — сериал "Карточный домик". Компания предупредила инвесторов о возможных рисках: в случае с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.

В 2018 году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке "ТМТ Консалтинг", возросла на 45%, до 11 млрд руб. Выручка Ivi, по данным самой компании, увеличилась на 62% и превысила 3,9 млрд руб. Рыночная доля Ivi, таким образом, составляет почти 36%, тогда как у ближайшего конкурента Okko — только 19%.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости