Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 18.07.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 62.95 EUR 70.56
18 июля 2019 года, Чт

МТТ запускает сервис web-аналитики для бизнеса

© ComNews
21.05.2019

ОАО "МТТ" анонсирует запуск нового интеграционного сервиса – сквозной web-аналитики для среднего и крупного бизнеса, сервисных и ритейл-компаний с длинным циклом продаж и разветвленной IT-структурой.

С помощью системы сквозной web-аналитики МТТ клиенты на одном экране могут видеть в разбивке по каналам привлечения расходы на digital-продвижение: показы, клики, конверсии и лиды, с возможностью детализации до объявлений и ключевых слов.

Данный инструмент позволяет одновременно управлять digital-каналами, быстро находить аномалии в источниках трафика, анализировать эффективность каналов привлечения и на основе этих данных быстро принимать управленческие решения.

"Сквозная web-аналитика МТТ – наша внутренняя разработка с доказанной эффективностью, которая стала базой для создания коммерческого, клиентоориентированного продукта. Этот сервис станет отличной возможностью для наших клиентов совершить квантовый digital-скачок и использовать данные для повышения эффективности бизнеса и гибкой реакции на рыночные изменения", - отмечает коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.

Сквозная web-аналитика является критически необходимым инструментом для компаний, использующих digital-каналы привлечения трафика. Эффективное продвижение и управление рекламными кампаниями без сквозной web-аналитики невозможны, и ее отсутствие увеличивает маркетинговые расходы более чем на 50% процентов. Инструмент позволяет руководителям коммерческих и маркетинговых подразделений оперативно контролировать работу различных рекламных digital- и SEO-агентств.

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости