24.05.2019

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

По итогам сертификационного испытания в 2019 году эксперты Pink Elephant подтвердили способность Naumen Service Desk обеспечить полноценную автоматизацию девяти процессов в соответствии с ITIL (IT Infrastructure Library) v. 2011:

∙  Управление инцидентами;

∙  Управление запросами на обслуживание;

∙  Управление проблемами;

∙  Управление изменениями;

∙  Управление событиями;

∙  Управление знаниями;

∙  Управление каталогом услуг;

∙  Управление уровнем услуг;

∙  Управление сервисными активами и конфигурациями.

Получение сертификата PinkVERIFY 2011 – закономерный этап в развитии продукта Naumen Service Desk и очередное подтверждение российским вендором на международном уровне своих компетенций в следовании лучшим мировым практикам.

"В условиях перехода к цифровой экономике мы наблюдаем востребованность концепции IT Service Management, не только в привычной области ИТ-управления, но и все чаще – в качестве инструмента организации и предоставления клиентского сервиса в бизнес-деятельности предприятий, — отмечает Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания компании NAUMEN. — В этом году вышла новая версия ITIL v4, которая уделяет больше внимания бизнес-ценности, создаваемой для конечных пользователей, и рекомендует быть более гибкими и коммуникативными при предоставлении сервисов. С учетом этих факторов мы продолжаем развивать Naumen Service Desk как универсальное комплексное решение, которое способно обеспечить цифровые преобразования организации наиболее эффективно: сократить затраты, повысить удовлетворенность клиентов.   Доказательством тому являются более 600 успешно реализованных проектов трансформации процессов и перехода на сервисную модель управления на базе Naumen Service Desk".