© ComNews
24.05.2019

Торговая сеть "Пятёрочка" начала пилотный проект по продаже в универсамах московского региона сим-карт с возможностью самостоятельной регистрации. Практически во всех магазинах торговой сети, расположенных в Москве и Московской области, покупатели могут приобрести сим-карты российских сотовых операторов — "Ростелеком", "СберМобайл", Lycamobile.

Активировать приобретенную в "Пятёрочке" сим-карту можно с помощью мобильного приложения ID.Abonent, которое необходимо скачать из AppStore или Google Play. Пользователь может найти приложение по его наименованию или отсканировать QR-код с упаковки сим-карты. Далее с помощью камеры мобильного телефона нужно сфотографировать лицо и паспорт; на основе полученной информации система сама составит договор об оказании услуг связи, который абонент подпишет на экране, поставив подпись пальцем. По окончании регистрации абоненту будет присвоен номер, и он сможет выбрать тариф. Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, эта сумма автоматически зачисляется на счет абонента.

Внедрение популярных продуктов на рынке FMCG позволяет сотовым операторам построить новую структуру продаж. Для торговых сетей это еще один способ расширить набор товаров и услуг, предлагаемых в одном месте. Такое решение отвечает концепции "Пятёрочки" по превращению универсамов сети в точки притяжения для всех покупателей.

"Этот проект стал одним из элементов нашего системного подхода к тому, чтобы гостям наших магазинов было удобно и приятно совершать покупки,  при этом экономя свое время. Мы стараемся опережать запросы наших покупателей, расширяя линейку продуктов и сервисов", - комментирует директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Александра Калюкина.

По итогам пилота и комплексного анализа торговая сеть примет решение о возможном масштабировании проекта.