© ComNews
06.06.2019

Сбербанк и Rambler Group в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение об операционном партнерстве по реализации приоритетных проектов, в частности, подключении ресурсов Rambler Group к Сбербанк ID, приоритетном использовании эквайринга и продвижении в сети банка онлайн-кинотеатра Okko. 

В рамках подключения к Сбербанк ID стороны намереваются обеспечивать информационное и технологическое взаимодействие для аутентификации пользователей при доступе к информационным ресурсам Rambler Group. Таким образом, заходить на сайты Rambler Group можно будет по единому логину и паролю для Экосистемы Сбербанка.

Стороны также договорились о приоритетном использовании эквайринга Банка, в случае, если это будет коммерчески обоснованно для Rambler Group.

В соответствии с соглашением, в июне также стартует проект, в ходе которого в ряде отделений банка в Москве посетителям будет предложено познакомиться с Okko. Сотрудники банка расскажут о возможностях онлайн-кинотеатра и, в случае интереса со стороны клиента, помогут оформить ознакомительную подписку на специальных условиях. За 10 рублей в течение 14 дней клиенты смогут получить доступ более чем к 20 тысячам фильмов и сериалов в пакете "Оптимум". Также было принято решение включить сервисы Rambler Group (билеты в киносеть и подписка на базовый пакет Okko) в пилотное пакетное цифровое предложение банка для клиентов. 

Марк Завадский, вице-президент, руководитель Дирекции по развитию экосистемы (SberX): "Мы начинаем поэтапную интеграцию сервисов крупнейшего в Рунете холдинга онлайн-медиа и развлечений в нашу продуктовую линейку. Это первые совместные проекты, которые позволят качественно обогатить и сделать бесшовным клиентский опыт, дополнить банковские услуги востребованным популярным контентом. А единая аутентификация пользователей позволит нам уже в ближайшем будущем предложить клиентам удобный и доступный способ потребления информации".

Рафаэль Абрамян, генеральный директор Rambler Group: "Продвижение Okko в офлайн-сети Сбербанка — хороший пример синергии, которой мы ожидаем от нашего партнерства. Это одна из первых наших совместных активностей: впереди у нас большие планы по интеграции продуктов и сервисов RamblerGroup в экосистему Сбербанка. Мы уверены, что это позволит значительно расширить аудиторию Okko и наших медиаресурсов и повысит лояльность клиентов Сбербанка".