Александр Воронов
Юлия Тишина
09.07.2019

В Минкомсвязи выступили против передачи структуре "Ростеха" функций всероссийского закупщика и оператора дорожных камер, поскольку это разрушит "конкурентный рынок с хорошей динамикой". Его нынешние участники также против монополизации, отмечая, что она угрожает не только ростом цен, но и невозможностью адаптации системы под нужны конкретного региона. Однако у идеи есть и сильные сторонники.

Министр связи Константин Носков сообщил, что по итогам консультаций с регионами и участниками рынка министерство выступило против назначения единственного оператора по установке дорожных камер. "Я направил предложения в правительство, потому что рынок очень конкурентный, с хорошей динамикой,— приводит ТАСС слова министра.— Рынок быстро развивается, быстро снижается стоимость благодаря конкуренции". Господин Носков уточнил, что позиция Минкомсвязи направлена вице-премьеру Максиму Акимову и теперь "руководство правительства будет принимать решение и докладывать президенту".

Министерство в соответствии с поручениями президента РФ и вице-премьера Максима Акимова еще в июне разослало в регионы телеграмму о подготовке постановления правительства о назначении ООО "ГЛОНАСС БДД" единственным "исполнителем закупок работ, услуг", связанных с применением комплексов фиксации нарушений ПДД и их обслуживанием. Речь идет о дочерней структуре корпорации "Ростех" (ей принадлежит 34% ГЛОНАСС БДД, еще 30% у АО "ГЛОНАСС" и 36% у ООО "Сотка высоток").