Закрыть и перейти на сайт ComNews.RU
Новости Редколонка Точка зрения

Чт, 22.08.2019

Полная версия сайта   

 Поиск
USD 66.26 EUR 73.5
22 августа 2019 года, Чт

"Яндекс" выдаст рекламодателям ответы

Валерия Лебедева
Дмитрий Шестоперов
19.07.2019

"Яндекс" предложит рекламодателям новый формат — возможность дополнить текстовую строку о компании или продукте интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Ранее конкуренты жаловались, что "Яндекс" использует этот инструмент для продвижения собственных продуктов. В перспективе новый формат может позволить покупать товар или получать услугу прямо со страниц поиска, полагают эксперты.

"Яндекс" планирует запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием "суперответ", рассказал "Ъ" источник, знакомый с проектом. По его словам, он предполагает, что в поисковой выдаче у рекламодателя будет развернутый ответ с кликабельными элементами. В пресс-службе "Яндекса" подтвердили, что компания тестирует такой проект и оценивает его влияние на пользовательский опыт. "Не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента",— отметили в "Яндексе".

При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ от 8 декабря 2006 г.
Эл № ФC 77-26395

РекламаПисьмо в редакциюО насAbout us
Новости