Валерия Лебедева
Дмитрий Шестоперов
19.07.2019

"Яндекс" предложит рекламодателям новый формат — возможность дополнить текстовую строку о компании или продукте интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Ранее конкуренты жаловались, что "Яндекс" использует этот инструмент для продвижения собственных продуктов. В перспективе новый формат может позволить покупать товар или получать услугу прямо со страниц поиска, полагают эксперты.

"Яндекс" планирует запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием "суперответ", рассказал "Ъ" источник, знакомый с проектом. По его словам, он предполагает, что в поисковой выдаче у рекламодателя будет развернутый ответ с кликабельными элементами. В пресс-службе "Яндекса" подтвердили, что компания тестирует такой проект и оценивает его влияние на пользовательский опыт. "Не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента",— отметили в "Яндексе".