В фокусе / август 2019
Рубрики: Контент
Сеть "Газпромнефть" продала более 6,5 млн литров топлива через собственное мобильное приложение АЗС.GO

© ComNews
01.08.2019

С момента запуска в декабре 2018 года АЗС.GO с помощью онлайн-сервиса реализовано 6,6 млн литров бензина и дизельного топлива. Уровень продаж через мобильное приложение с января по июль 2019 года вырос в 70 раз и достиг показателя 1,5 млн литров в месяц. Число пользователей сервиса превышает 200 тысяч автолюбителей. Услуга по заправке автомобиля через мобильное приложение доступна на большинстве АЗС сети "Газпромнефть" во всех регионах присутствия. 

АЗС.GO – собственная разработка компании. Приложение работает на платформах Android и iOS. Использование АЗС.GO позволяет сократить время заправки автомобиля на АЗС в 1,5-2 раза. Приложение помогает клиенту создавать заказ по количеству литров или на определенную сумму. Автомобилист может оплатить топливо, не выходя из машины, с помощью привязанной банковской карты, ApplePay, бонусами программы лояльности "Нам по пути". В АЗС.GO предусмотрена функция поиска ближайшей автозаправочной станции по местоположению и ценам на топливо.

"Мы активно занимаемся развитием цифровых продуктов, потому что мы видим большую потребность в них у наших клиентов. Вместе с партнерами создаем "бесшовный" продукт банка и ретейла. Кэшбэк в мобильном приложении АЗС.GO, которое дает возможность не только быстро и без очередей оплатить топливо, но и значительно сэкономить, что стимулирует клиентов пользоваться сервисом, формируя новые паттерны поведения", – рассказал глава департамента клиентских решений компании "Газпром нефть" Алексей Бобров.

Активное развитие приложения стало возможным, в том числе, благодаря партнерству с платежной системой "Мир", соглашение с которой было подписано на ПМЭФ-2019. Благодаря сотрудничеству "Газпром нефти" и ПС "Мир" держатели национальных платежных карт получили возможность возврата повышенного кэшбека при покупке моторного топлива через приложение АЗС.GO.

"Мы вместе с АЗС "Газпромнефть" разработали выгодное предложение для автовладельцев – объединили современный способ оплаты и кэшбэк в размере 10%. У многих держателей национальных платежных карт уже сформировалась привычка оплачивать топливо безналично и получать кэшбэк. Поскольку предложение получило большой отклик, было принято решение продлить акцию до конца года", – отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы "Мир" Мария Точилова.