© ComNews
06.08.2019

"Ростелеком" и разработчик облачных сервисов "Мегаплан" заключили соглашение о сотрудничестве в сфере решений для корпоративных клиентов. Компании намерены интегрировать "Виртуальную АТС" "Ростелекома" в CRM-систему (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) "Мегаплана".

Интеграция облачных сервисов позволит заказчикам объединить каналы коммуникаций и упростить работу с клиентской базой. Пользователи смогут совершать звонки непосредственно из интерфейса CRM. При входящем вызове информация о клиенте автоматически отобразится на экране монитора. Менеджер увидит всю историю взаимодействия: от первого звонка до заключения сделки.

"Виртуальная АТС" – универсальный сервис, совместимый с различными приложениями, что позволяет адаптировать это решение под конкретные задачи заказчиков. Интеграция прикладных продуктов поможет компаниям сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально быстрым и удобным", - отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Республике Татарстан ПАО "Ростелеком" Эмиль Хайруллов.

Заказчики услуг в личном кабинете смогут вести мониторинг звонков и оценивать эффективность работы сотрудников.

"Совместное использование облачных сервисов откроет для клиентов "Ростелекома" и "Мегаплана" широкие возможности по оптимизации бизнес-процессов и поможет найти новые точки роста для развития бизнеса", - сообщил генеральный директор ООО "Мегаплан" Сергей Козлов.