© ComNews
19.08.2019

"Утконос", продуктовый онлайн-гипермаркет, возобновляет работу сервиса по получению заказов из продуктоматов. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на новый распределительный центр компании.

Продуктоматы – один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет активным жителям мегаполиса в удобное время без привязки к курьеру забрать свой заказ. Стоит отметить, что почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж компании.

"Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны  к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса", – отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета "Утконос".

Продуктоматы онлайн-гипермаркета "Утконос" – это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов. Первые продуктоматы в России появились 2017 году, когда "Утконос" установил брендированные точки выдачи заказов в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, а также в общих зонах жилых комплексов Москвы. Позднее ритейлер расширил сеть собственных терминалов, что позволило значительно увеличить доступность услуги для клиентов.