© ComNews
03.09.2019

Основатель компании YEZ.RU Владислав Матчин объявил об официальном релизе платформы по бронированию автосервисных услуг в Москве и Московской области. YEZ.RU работает по принципу Booking.com и Expedia: веб-сервис позволяет автовладельцам в режиме реального времени получать лучшую стоимость запчастей от поставщиков, сравнивать автотехцентры по ценам, рейтингам и отзывам и бронировать свой визит.

Общая сумма фондирования проекта составила $1 млн. Около $750 000 в платформу вложил Войтек Качена, экс-управляющий партнер и директор The Boston Consulting Group в Чехии, ныне управляющий директор фонда прямых инвестиций BHM Group Europe. Еще $250 000 инвестировал сам основатель компании.

Сервис призван решить ключевые проблемы автовладельцев: завышение стоимости ремонта, несоответствие конечной цены заявленной, низкое качество установленных запчастей и выполненных работ, навязывание ненужных услуг. В свою очередь, автотехцентры получают возможность увеличить выручку за счет увеличения загрузки, а оптовые поставщики запчастей – диверсифицировать рынок сбыта.

Платформа, построенная на микросервисной архитектуре, не имеет прямых аналогов на российском рынке, поскольку не является лидогенератором, автоматизированным колл-центром или классическим агрегатором. Онлайн-бронирования обрабатывает полностью автоматизированная система. Среди преимуществ такой модели – низкая себестоимость обработки заказа, высокая отказоустойчивость и потенциал масштабирования.

Разработка и развертывание сервиса заняли около года. Еще 6 месяцев ушло на тестирование платформы и выстраивание процессов взаимодействия с партнерами, среди которых Major, Rolf и другие крупные игроки авторынка.

"Сейчас мы видим, что работа по B2C- и B2B-направлениям отлажена, продукт готов для широкого использования. Будем фокусироваться на полноценном выводе офлайн-рынка автосервисных услуг в онлайн", – подчеркнул основатель сервиса YEZ.RU Владислав Матчин.